Шведы приобрели в Северной столице неприятный опыт

Сегодня может быть разрешен двухгодичный конфликт между Scania и петербургской фирмой "Юнилэнд".

<BR><BR>Сегодня может быть разрешен двухгодичный конфликт между Scania и петербургской фирмой "Юнилэнд".<BR>В 1997 году "Юнилэнд" получил от Scania в лизинг 25 грузовиков на общую сумму $3 млн, но не расплатился за них. Причиной невозврата денег был назван кризис. Гарантом сделки выступила фирма "Юнилэнд-Европа", которая после августа 1998 года существовать перестала. Сами грузовики были внесены в уставный капитал компании "Юнилэнд-Транспорт". Осенью 1999 года "Юнилэнд-Транспорт" был захвачен оффшорной компанией Panda (по поддельным документам). По словам представителей "Юнилэнда", они пытались вести переговоры со Scania, но она от них ушла, посчитав, что история с захватом инициирована самим "Юнилэндом". Руководство Scania обратилось в прокуратуру, которая завела уголовное дело в отношении "Юнилэнда" по факту мошенничества. <BR>В 1999 году "Юнилэнду" удалось доказать в суде, что захват "Юнилэнд-Транспорта" был неправомочен. Недавно закрыто уголовное дело и в отношении "Юнилэнда". Грузовики, находящиеся под арестом, возвращают "Юнилэнд-Транспорту". <BR>Юрист "Юнилэнда" Игорь Коровин заявил корреспонденту "ДП", что сейчас компания ведет переговоры со шведами. Вероятнее всего, по словам Игоря Коровина, грузовики будут возвращены Scania. Генеральный директор Scania в России Пи Джей Ниллсон не стал комментировать ситуацию с грузовиками, заявив, что "вопрос этот деликатный". <BR>По сведениям из неофициального источника, вопрос с грузовиками должен решиться уже в ближайшие дни: известно, что встреча руководства "Юнилэнда" с представителями Scania должна состояться сегодня. (В.Г.)