00:0027 июня 200000:00
6просмотров
00:0027 июня 2000
Маркетинговая фирма "СНИЦ" в июне текущего года начала публиковать результаты исследований состояния и тенденций развития продовольственного рынка Петербурга в собственном периодическом издании. Новое издание - бюллетень Foodindex - будет выходить раз в 1
<BR><BR>Маркетинговая фирма "СНИЦ" в июне текущего года начала публиковать результаты исследований состояния и тенденций развития продовольственного рынка Петербурга в собственном периодическом издании. Новое издание - бюллетень Foodindex - будет выходить раз в 1,5 месяца. Он предназначен для оптовых и розничных торговых компаний, а также производителей продуктов питания, реализующих свою продукцию в Петербурге. Журнал будет распространяться только по подписке. <BR>Большая часть публикуемой информации - это результаты исследований, проведенных не более чем за 1,5 месяца до публикации. Подписчики бюллетеня имеют возможность влиять на формирование тематической направленности очередного выпуска. В каждом номере нового специального издания читатели смогут ознакомиться с результатами опросов потребителей не менее чем по 12 группам продуктов питания. (Д.Ж.)