Xerox открывает крышку

Компания "Ксерокс СНГ" объявила о проведении новой информационной политики в Северо-Западном регионе.

<BR><BR>Компания "Ксерокс СНГ" объявила о проведении новой информационной политики в Северо-Западном регионе.<BR>По словам руководителей компании, "Ксерокс СНГ" желает вступить в активный диалог и стать открытым для СМИ и партнеров. Доход компании за прошлый год составил $70 млн, но, как считают представители "Ксерокс СНГ", есть все основания рассчитывать на увеличение этой суммы. Как заявил Владимир Лавров, региональный менеджер компании "Ксерокс СНГ" по Северо-Западному региону, приоритетным направлением компании в Петербурге является продвижение и обслуживание техники Xerox. Этим занимаются представители дилерских и дистрибьюторских организаций. В Северо-Западном регионе действует 18 авторизованных дилеров компании Xerox. Также особое внимание планируется уделять развитию системы гарантийных сервисных центров.<BR>Владимир Лавров отметил, что в последние 2 года весь продуктовый ряд переходит на цифровые рельсы. Кроме того, до недавних пор Xerox был слабо представлен на рынке малого офисного оборудования, теперь же в этом плане ожидается настоящий прорыв. По крайней мере объем продаж малого оборудования в процентном соотношении уже составляет 60%. На рынке цифровых технологий ожидается жесткая конкуренция, появляются новые игроки, следовательно, доли будут меняться. Xerox уже купил подразделение цветной офисной печати компании Tekronix ($920 млн) и в альянсе с Sharp и Fuji открыл совместный завод по производству цветных струйных принтеров ($2 млрд). В сентябре Xerox, Sharp и Fuji планируют занять значительный сегмент рынка струйных принтеров. Об этом корреспонденту "ДП" сообщила Ольга Сулягина, руководитель направления рекламы и PR ООО "Ксерокс СНГ".(В.Л.)