РЕПЛИКА

В "ДП" №78 (745) от 13.06.2000 была опубликована статья под заголовком "Расходы на рекламу". К сожалению, авторы статьи (МОО "Общество налогоплательщиков") не учли, что Письмо Минфина №94 от 06.10.92, устанавливающее общие нормативы отнесения на себестоим

<BR><BR>В "ДП" №78 (745) от 13.06.2000 была опубликована статья под заголовком "Расходы на рекламу". К сожалению, авторы статьи (МОО "Общество налогоплательщиков") не учли, что Письмо Минфина №94 от 06.10.92, устанавливающее общие нормативы отнесения на себестоимость расходов на рекламу, на которое ссылаются авторы в своей статье, действовало до 01.04.2000. <BR>В настоящее время Приказом Минфина РФ №26н от 15.03.2000 года введены новые нормы и нормативы. Они существенно отличаются от старых. В частности, для организаций, осуществляющих свою деятельность в области туристических услуг, разрешено увеличивать исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 2 раза, а не в 3, как это было установлено ранее. Кроме того, в приказе расширен перечень затрат, которые можно относить к расходам на рекламу. Теперь к расходам на рекламу дополнительно можно относить "приобретение, изготовление и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний и проведения иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации".