Volkswagen - двойник Mercedes

АвтомобильVolkswagen LT - практи-чески двойник Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения.

<BR><BR>АвтомобильVolkswagen LT - практи-чески двойник Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения.<BR>Полуторка разрабатывалась совместно специалистами компаний Volkswagen и Mercedes. Сотрудничество заклятых конкурентов позволяет производителям сократить затраты и время на создание автомобиля. <BR>Ходовая часть у LT и Sprinter абсолютно идентична, а во внешности отличия лишь в деталях: разные бамперы, фары и форма передних дверей. Кстати, на переднем бампере Volkswagen предусмотрены две подножки, и от водителя этого автомобиля больше не будут требоваться навыки эквилибриста для протирки лобового стекла.<BR>Под маркой LT (Lasttransporter - в переводе с немецкого "грузовой транспортер") предлагается микроавтобус, закрытый фургон стандартной или увеличенной высоты, бортовой грузовик с обычной или сдвоенной кабиной, а также просто шасси. Самый легкий фургон LT "берет на борт" чуть больше полутонны груза, а самый тяжелый - около 2,5 тонны. Автомобиль полной массой до 3,5 тонны (именно им можно управлять с правами категории "В") реально может поднять 1300-1500 килограмм. Конечно, можно загрузить и больше, но тогда подвеска долго не протянет.<BR>Сиденье водителя имеет четыре регулировки, так что нескольких простых движений будет достаточно для его подгонки по собственному усмотрению. На всех сиденьях серийно стоят подголовники. По заказу могут быть установлены и другие сиденья, например для водителя - качающееся подрессоренное, с подогревом или с разделительным подлокотником, а также двухместное пассажирское. Те, кто уже какое-то время ездил на грузовичках, рекомендуют не жадничать и заказать для пассажиров два кресла, ведь иногда возникают случаи, когда до места работы нужно доехать втроем.<BR>Грузовместимость LT может варьироваться от 7,0 до 13,4 м3. У автомобиля с высокой крышей высота фургона достигает 1855 мм, что позволяет не только укладывать больше груза, но и работать в кузове не пригибаясь. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90 градусов, но могут открываться и на 180, а в заказном варианте - и на все 270.<BR>В отличие от многих других полуторок, кузов LT имеет практичный деревянный настил и обшивку вдоль бортов (только эта обшивка сделана на нижней половине стен). Расстояние между кожухами колес позволяет при погрузке свободно продвигать вперед поддоны европейского стандарта. Правая сдвижная дверь (по заказу может быть предусмотрена дверь и слева) открывает проем шириной 1045 мм, через который также проходит европоддон.<BR>Volkswagen предлагает на выбор четыре двигателя, из них три дизельных и один бензиновый. Последний мотор самый мощный (143 л.с.) и устанавливается как на Volkswagen, так и на Mercedes, но все же наиболее популярным является 2,5-литровый турбодизель с прямым впрыском топлива мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. С этим двигателем LT прекрасно держит дорогу, выделяясь отличной стабилизацией управляемых колес и небольшими кренами в повороте. <BR>Впрочем, в городском потоке LT способен без напряжения двигаться наравне с легковушками даже с полной загрузкой. То же самое можно сказать и про езду по трассе. Если ехать колонной, то Volkswagen LT с 2,5-литровым мотором не будет выглядеть аутсайдером, тормозящим всех. <BR>Если же кто-то захочет иметь более мощный двигатель, а покупать бензиновый нет желания из-за дорогого топлива, можно выбрать современный турбодизель объемом 2,8 литра (125 л.с.), который собирается в Бразилии.<BR>Средний реальный (а не идеальный паспортный) расход топлива груженого фургона при скорости 90 км/час составляет примерно 10-11 литров, а при максимальной скорости 135 км/час расход составит около 17 литров.