00:0025 апреля 200000:00
25просмотров
00:0025 апреля 2000
- Является ли указание своего фирменного наименования на вывеске перед входом в занимаемое нами помещение рекламой, и может ли в связи с этим антимонопольный орган предъявлять к информации на вывеске такие же требования, как к рекламе?
<BR><BR>- Является ли указание своего фирменного наименования на вывеске перед входом в занимаемое нами помещение рекламой, и может ли в связи с этим антимонопольный орган предъявлять к информации на вывеске такие же требования, как к рекламе?<BR>- Статья 54 ГК РФ предусматривает, что юридическое лицо имеет свое наименование, которое указывает в учредительных документах, а п. 4 той же статьи установлено, что юрлицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Таким образом, наименование является формальным и неотъемлемым признаком юридического лица. В силу ст. 9 Закона РФ от 07.02.92 №2300-1 "О защите прав потребителей", потенциальный продавец товара обязан довести до сведения граждан фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы, поместив данную информацию на вывеске, что является общераспространенной практикой и обычаем делового оборота РФ. Назначение информации такого характера, отраженное на вывеске, состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юрлица и обозначении места входа. По смыслу же ст. 2 федерального Закона "О рекламе" под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не могут рассматриваться как реклама. В связи с этим антимонопольный орган не вправе предъявлять к такой информации, отраженной на вывеске организации, требования, предъявляемые к рекламе.(А.Ч.)<BR>Аудиторско-консалтинговая фирма "Русаудит Дорнхоф, Евсеев и Партнеры"