Петербург стал рекламной столицей

В гостинице "Прибалтийская" впервые в Петербурге начали работу Дни российской рекламы. В этот раз они посвящены 10-летию новой российской рекламы и пятилетию Рекламного совета России. В течение трех дней: 20, 21 и 22 апреля, - будут проходить круглые

<B>В гостинице "Прибалтийская" впервые в Петербурге начали работу Дни российской рекламы. В этот раз они посвящены 10-летию новой российской рекламы и 5-летию Рекламного совета России.</b><BR>В форуме примут участие более 500 специалистов рекламного бизнеса. На конференцию приглашены представители антимонопольных органов со всей России, депутаты Государственной думы России, избранные от Петербурга, государственные чиновники российского уровня, представители духовенства, культурных учреждений Петербурга. В трех залах гостиничного комплекса в течение 3 дней: 20, 21 и 22 апреля, - будут проходить круглые столы, дискуссии, пленарные заседания, конференции и мастер-классы.<BR><BR><B>Темы</B><BR>В ходе форума будут обсуждаться такие темы, как наружная реклама и городская среда, средства оформления мест продаж, телефонный маркетинг, особенности образования в рекламе, реклама в Internet и пр. <BR>На основе опыта работы городских органов, контролирующих рекламный рынок, предполагается обсудить проблемы и вопросы взаимодействия городских властей и рекламных агентств в сфере создания наиболее грамотной и упорядоченной городской рекламной инфраструктуры в регионах России. Будет уделено внимание судебным процессам по вопросам правомочности размещения рекламы алкогольной продукции.<BR>Действующие в Петербурге Ассоциация по наружной рекламе и Ассоциация производителей рекламоносителей наружной рекламы организуют презентации новых технологий, конкурсы в области наружной рекламы.<BR>В рамках Дней российской рекламы будет проходить пятый фестиваль-диалог рекламистов. В прошлом году этот фестиваль сменил статус - из петербургского мероприятия он перешел в разряд межрегиональных. По опыту прошлого года одной из самых злободневных тем для рекламистов на сегодняшний день является реклама в Internet. Участники фестиваля, собравшиеся на семинар по этой теме, заполнили не только все места в зале, но и стояли в проходах, сидели на корточках.<BR>В рамках фестиваля "Деловой Петербург" проводит вторую выставку-конкурс баннеров.<BR>"Главная ценность петербургского фестиваля - его атмосфера. У нас все делается для того, чтобы одинаково удобно себя чувствовал человек, приехавший и из Москвы, и из самой дальней провинции. Абсолютно для всех доступны любые мероприятия, и все поставлены в равные условия. Именно это нас здорово отличает от столичных мероприятий", - считает президент Общественного совета по рекламе Петербурга Сергей Пилатов.