00:0012 апреля 200000:00
53просмотров
00:0012 апреля 2000
Петербургским маркетологам, имиджмейкерам, промоушн-директорам, PR-специалистам и др. надо поучиться создавать продукты нового типа. Образец для подражания - московский продукт под коротким названием "Город устал".
<BR><BR>Петербургским маркетологам, имиджмейкерам, промоушн-директорам, PR-специалистам и др. надо поучиться создавать продукты нового типа. Образец для подражания - московский продукт под коротким названием "Город устал". <BR><BR>ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО этот продукт можно продать кому угодно, даже команде губернатора Владимира Яковлева. Таким образом, немалые деньги, которые были вложены в эту кампанию, не пропадут даже при снятии с губернаторской гонки кандидатуры Валентины Матвиенко. <BR><BR>ОСТАЕТСЯ только объяснить избирателям - отчего, собственно, устал город. На самом деле город устал не от четырехлетнего правления губернатора Яковлева, а от пагубного воздействия Москвы: титула криминальной столицы и навязывания кандидатов в губернаторы из центра. <BR><BR>ТЕПЕРЬ НАДО на место, где "город устал", повесить что-нибудь оптимистическое - типа плакатов о 300-летии Военно-морского флота.<BR>Через месяц никто и не вспомнит о начавшейся неудачной кампании. Только имиджмейкеры будут вспоминать об изящной манипуляции по выкачиванию средств из предвыборных фондов политиков-конкурентов. <BR><BR>НА СВОИХ ОШИБКАХ, как известно, учатся только дураки. Поэтому умный человек из сложившейся практики сделает для себя важные выводы.<BR>Во-первых, недостатки рекламной кампании можно обратить в преимущества. <BR>Во-вторых, заработать можно и при отсутствии всякого результата: главное - залечить клиента. <BR>В-третьих, политический опыт можно переносить и на бизнес.