00:0010 апреля 200000:00
13просмотров
00:0010 апреля 2000
Делаете ли Вы селекцию заказчиков?
<BR><BR>Делаете ли Вы селекцию заказчиков?<BR>Сергей Полонский, заместитель директора по маркетингу АОЗТ НПО "Керамика": <BR>"Мы стараемся полностью удовлетворить запросы любого заказчика. Отказ может последовать в случае, если наше производство, технология не могут обеспечить требуемые параметры какой-то слишком специфической продукции. Например, иногда заказывают разные "архитектурные излишества". Однако "чистые" отказы у нас не практикуются и не приветствуются". <BR><BR>Сергей Кряжев, директор по маркетингу ЗАО "Победа-Knauf":<BR>"В нашей компании обязательно проводится "ABC-анализ" заказчиков, при котором каждый из них, в зависимости от своих возможностей и потребностей, определяется в одну из групп. Мы отдаем приоритет ведущим строительным фирмам Петербурга. Далее идут средние и мелкие застройщики. Объемы поставок, определяющие подобное ранжирование, обуславливают разницу в условиях сотрудничества: ценовую политику, вопросы кредитования. <BR>"Мелким" клиентам через наших дилеров продукцию можно приобрести практически в розницу".<BR>Светлана Кондырева, начальник отдела маркетинга ЗАО "Невская косметика":<BR>"Мы проводим селекцию в течение последних 5 лет, формируя свою дистрибьюторскую сеть. С нами работают порядка 100 крупных фирм, торгующих парфюмерией, косметикой, бытовой химией. Они давно специализируются на этих видах продукции и хорошо себя зарекомендовали. Мы их даже медалями награждали. У наших дистрибьюторов есть собственные дилеры, через которых продукция поступает в торговую сеть". <BR>Алексей Дубинский, начальник отдела маркетинга ЗАО "Парнас-М": <BR>"Мы занимаемся направленной и ненаправленной дистрибуцией, узкого клиента у нас нет. Мы распространяем продукцию как через собственные магазины, так и через заказчиков в другие торговые точки. Кроме того, осуществляем крупные оптовые поставки. Больших ограничений у нас нет, но общий заказ должен быть не менее 50 кг - это тот минимум, который мы обслуживаем".<BR><BR>Сергей Соловьев, специалист отдела маркетинга ОАО "Ленстройкерамика":<BR>"Делаем, при их учете. Мы по-разному строим работу с каждой из групп заказчиков. Например, при работе с крупным заказчиком практикуются методы прямых продаж. Ограничений по минимальным объемам поставок у нас нет, а максимальные зависят от количества кирпича на площадке. Сейчас кирпича не хватает. Поэтому, если заявку заказчика нереально выполнить в требуемый срок, мы предлагаем свои. Если не устраивает - что ж, на нет и суда нет".