Саламандра прижилась на невских берегах

Более половины населения Петербурга носило в 1999 году обувь отечественного производства.

<BR><BR>Более половины населения Петербурга носило в 1999 году обувь отечественного производства. <BR>Ничего, кроме импортных ботинок и сапог, не надевали в прошлом году около 43% петербуржцев. Во всяком случае, так они считали, участвуя в опросе, который проводила в течение прошедшего года исследовательская компания ЗАО "Комкон Медиа". Не все знают, что их обувь с надписью Italy или Germany на самом деле сделана в отечестве. Эксперты считают, что каждый четвертый "импортный" ботинок произведен в России. Торговые марки известных зарубежных компаний используются местными фабриками как легально, так и пиратским способом.<BR>Второе и третье места после российских моделей занимает обувь Италии (28% опрошенных) и Германии (19%). Также популярны в Петербурге сапоги и ботинки австрийского (12%) и финляндского (10%) производства. <BR>Чаще всего тротуары Петербурга соприкасались в прошлом году с моделями, созданными немецким концерном Salamander или его дочерними структурами. "Ленвест" и "Белвест" (Белоруссия) держат по 14% и 5% соответственно. Доля самого концерна составляет 9%. Остальные торговые марки гораздо реже можно было увидеть на ногах жителей Северной столицы. Более 1% имеют только Ecco, Carlo Pazzolini, T.J. Collection, Monarch и Vena Moda Austria. <BR>Примерно так же распределены марки при оценке их известности. Исключение составляет лишь Monarch. Эта торговая марка по известности стоит на третьем месте, а по частоте ношения находится далеко от первых позиций.