МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Правильно ли, с Вашей точки зрения, строится ценовая политика оптовых компаний, с которыми Вы работаете?

<BR>Правильно ли, с Вашей точки зрения, строится ценовая политика оптовых компаний, с которыми Вы работаете?<BR>Иван Брашовяну, генеральный директор АООТ "Центральные булочные": <BR>"Наши партнеры-оптовики проводят гибкую ценовую политику, и не без помощи розницы. Есть фактор влияния с нашей стороны. Мы влияем объемами продаж, надежностью, своевременной оплатой - с учетом всего этого оптовики делают шаги нам навстречу".<BR><BR>Владимир Хренов, генеральный директор ООО "Диета-18":<BR>"Есть определенная тактика, которую мы используем в борьбе с оптовыми компаниями. Именно в борьбе, а как же? Ведь нужно снизить цены любыми путями, а также получить отсрочку. Помогает то, что мы являемся сетью магазинов. Рынок есть рынок: чтобы не потерять крупного клиента, оптовики вынуждены идти на уступки. Поэтому магазины, которые объединяются, очень сильно выигрывают: им легче заставить оптовиков снизить цену".<BR><BR>Андрей Удалов, коммерческий директор ОАО "Хлебный дом":<BR>"Мы сами являемся оптовиками, и могу сказать, что в условиях большой конкуренции на рынке высокие наценки выдерживать трудновато, к тому же ряд компаний периодически использует политику демпинга. С другой стороны, мы также являемся клиентами оптовых фирм, закупая сырье, например муку. Этот рынок монополистский, там нет конкуренции, поэтому и повлиять на ценовую политику нет возможности. Все наши попытки как-то надавить заканчивались ничем".<BR>Игорь Лященко, генеральный директор ООО "Петрооблснаб "Девяткино":<BR>"Иногда непросчитанные, непродуманные издержки оптовики вынуждены вкладывать в свои цены, совершенно не думая о реакции рынка. Порой создается впечатление, что цены берутся с потолка. Я думаю, нужно еще 2-3 года, чтобы все пришло в норму. Просто рынок сейчас еще не стабилизирован, находится в переходном состоянии. Конечно, есть проблемы, на решение которых уйдут десятилетия, но основные можно решить в ближайшие годы".<BR><BR>Валерий Решетов, генеральный директор ОАО "Универсам "Таллинский":<BR>"Формирование цен стихийно, случайно, системы ценообразования нет. Какая экономическая система? Кто как смог поставить, провезти товар - такую цену и ставит. Сегодня полное лавирование - все как на коньках ездят пируэтом. И очень много полипов, наростов на производителях - базы всякие, фирмы, уполномоченные..."