00:0029 сентября 199900:00
11просмотров
00:0029 сентября 1999
Многим людям нуж-на машина для двух целей: ездить по дорогам и время от времени перевозить грузы.
<BR>Многим людям нуж-на машина для двух целей: ездить по дорогам и время от времени перевозить грузы.<BR>Или, наоборот, всю рабочую неделю развозить по магазинам товар, а на выходные с семьей выбраться на дачу. Обычно для этих целей используют или универсалы, или минивены. Но первые не слишком-то большие, а вторые дороговаты. <BR>Citroen Berlingo представляет собой не что иное, как небольшой коммерческий автомобиль. Размерами он с хорошо известный всем российским автомобилистам "ИЖ 2715" ("Каблук"). "Каблучок" сделан по традициям проектирования подобных машин - на легковушку сзади кабины установили кузов. Такое решение, безусловно, имеет свои плюсы, основным из которых является цена, но и много минусов. <BR><BR><B>Все внутри</B><BR>Учтя нарекания и недостатки, конструкторы из Peugeot/Citroen создали свою альтернативу с абсолютно новым кузовом. Главным достоинством машины является то, что водительская часть и грузовой отсек объединены. Второй плюс - высота автомобиля. Внешность машины для такого класса отличная, а главное - дизайн автомобиля непохож на другие. <BR>К сожалению, Berlingo - двухдверный, а значит, проход на задние сиденья будет не совсем удобным. Покатый маленький капот делает обзорность машины вперед очень хорошей. К тому же водитель сидит высоко. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу. У водителя над головой имеется много пространства. Вверху над ветровым стеклом есть полка для всяких мелочей или бумаг. Внутри Berlingo добротная отделка салона и мягкие обводы доски приборов. Водительское кресло удобно. Правда, спинка регулируется ступенчато. Баранка немного припухлая, что говорит о том, что автомобиль оборудован подушкой безопасности. В крышке перчаточного ящика есть вырезы-подстаканники для банок объемом 0,33 л. <BR><BR><B>Комфорт</B><BR>Berlingo - машина не класса люкс, и три взрослых человека на заднем сиденье почувствуют себя несколько стесненно. (Конструкторы понадеялись, что это не станет причиной такого заболевания, как клаустрофобия.) Недостаток места в плечах компенсируется высокой крышей. Создается ощущение, что едешь в более просторной машине. Задние пассажиры быстро догадаются о полугрузовом назначении машины. В глаза бросается ничем не обшитый металл. Если Citroen использовать для перевозки людей - это минус, но если надо погрузить большие коробки, то, без сомнения, плюс.<BR>Можно предположить, что если постоянно использовать Berlingo как развозную машину, то лучше подойдет дизельный мотор объемом 1,9 л мощностью 70 л.с. Во-первых, он экономичнее, во- вторых, топливо дешевле, а в-третьих, французские дизели всегда славились своей надежностью. Помимо этих двигателей предлагается сверхэкономичный 1,1-литровый 60-сильный моторчик и динамичный 1,8-литровый бензиновый мотор (90 л.с.).<BR><BR><B>На трассе</B><BR>Передачи переключаются четко, хотя ход рычага показался несколько большим. Нарекания вызвало сцепление. Оно короткоходное, и необходимо привыкнуть к этому. <BR>Такая же неинформативность отмечена и в тормозах. Нажимаешь на тормоз, желая чуть притормозить, но немного переборщил - и происходит резкое замедление. Огрехи в сцеплении и тормозах компенсируются плавностью хода. Подвеска очень энергоемкая. Конечно, не надо ездить по разбитым рельсам, но мелкие неровности этот Citroen плавно перелетает. Так что можно смело перевозить в этой машине предметы с надписью "не кантовать". Не отстает от мягкости подвески и устойчивость на дороге. Стоимость Berlingo - от $12.900 до $17.550. <BR>Можно предположить, что при цене в $10.000 этот автомобиль пользовался бы большим спросом.