00:0027 сентября 199900:00
27просмотров
00:0027 сентября 1999
Во Всеволожске ООО "Неопринт" займется выпуском флексографическим способом типографской продукции - самоклеящихся этикеток. Инвестиции в проект составили около $260.000.
<BR><BR>Во Всеволожске ООО "Неопринт" займется выпуском флексографическим способом типографской продукции - самоклеящихся этикеток. Инвестиции в проект составили около $260.000.<BR>Фактически речь идет о начале производственной деятельности другой компании, которая инициировала 3 года назад организацию данного производства - это ООО "Сервис плюс". <BR>Фирма уже 5 лет является поставщиком специализированного оборудования для обеспечения торговли, также она выполняет небольшие заказы на изготовление типографской продукции (к примеру, этикеток) и размещает заказы на пяти типографских производствах: три из них находятся за рубежом, а два - отечественные. <BR>"С запуском "Неопринта" большая часть заказов "Сервиса плюс" перейдет на новое, всеволожское производство. Но часть заказов по-прежнему будут выполнять традиционные партнеры-типографии", - говорит Василий Павлов, генеральный директор ООО "Сервис плюс".<BR><BR><B>О новом</B><BR>Производительность нового предприятия - около 4 млн этикеток различного формата в смену (при четырехцветной печати). Проектная мощность - от 6 до 10 млн этикеток в смену. Этот проект должен окупиться, по расчетам бизнесменов, через 2-3 года. Тестовое производство будет завершено сегодня, после чего предприниматели начнут уже промышленный выпуск. Основным кредитором проекта выступил петербургский Инкасбанк, который и предоставил средства для реализации проекта. В свою очередь, правительство Ленобласти подписало с компанией договор об осуществлении инвестиционной деятельности, по которому всеволожские бизнесмены освобождены от уплаты ряда налогов в областную казну.<BR><BR><B>За 3 года до рождения</B><BR>Петербургское ООО "Сервис плюс" специализируется на поставках спецтехники для торговли, оборудования для штрих-кодирования, весовой техники и прочего. "Компания "Неопринт" была создана специально под проект флексографического производства. "Мы задумали это дело еще 3 года назад: пришли к выводу, что, несмотря на кризисы и неустойчивое положение экономики региона, в регионе все-таки прослеживается рост производства. Практически любому производителю необходимы этикетки, наклейки и прочая подобная продукция", - говорит Василий Павлов.<BR>Предприниматели арендовали около 200 м2 на Романовском заводе (Всеволожск), закупили новое американское оборудование и получили поддержку областных властей.<BR>В среднем общий ежемесячный объем заказов на этикетки для компании составляет около $100.000. <BR><BR><B>О конкурентах</B><BR>Петербургский рынок полиграфических услуг уже достаточно развит. Но флексографические услуги на самоклеящейся основе пока представляют единичные компании. Среди петербургских предприятий, которые так или иначе специализируются на выпуске подобной продукции, по данным "ДП", насчитывается не более семи фирм. Среди них выделяются "Ломопласт", "Окил", "Аляска-принт", "Павловская типография", "Таурас-феникс". <BR>Павел Воробьев, директор типографии "Аляска-принт", так высказался по поводу появления еще одного производителя: "Мне кажется, что это очень хорошо, когда появляются новые производители. Но дело в том, что сегодня в Петербурге спрос и предложение в этом секторе достаточно сбалансированы. Едва ли "Неопринт" существенно изменит расклад сил: насколько я понимаю, мощности типографии будут не слишком большими, чтобы существенно повлиять на работу участников рынка".