00:0024 сентября 199900:00
10просмотров
00:0024 сентября 1999
Известный предприниматель Владимир Довгань, человек - торговая марка, вновь готовит всероссийскую экспансию.
<BR><BR>Известный предприниматель Владимир Довгань, человек - торговая марка, вновь готовит всероссийскую экспансию. <BR>На сей раз предприниматель собирается предложить свои услуги по раскрутке торговых марок. Он обещает, что через 1,5-2 месяца его компания "Рекламно-маркетинговое агентство Владимира Довганя" будет иметь филиальную сеть по всей России. <BR><BR>- А какова сегодня ситуация с маркой "Довгань - защищенное качество"? <BR>- Сегодня эта компания принадлежит западному фонду "Спутник" на 100%. Я ушел из нее 2 месяца назад.<BR><BR>- Вы придерживаетесь авторитарной модели управления?<BR>- Нет. Я выступаю за разумные вещи. А что происходит, когда на совещании собираются клерки? Человек делает все возможное, чтобы уйти от ответственности и не принимать решения. В результате, когда совет директоров с хорошими зарплатами начинает разрабатывать стратегию движения компании, получается бред. Я не буду уже заниматься водкой. Мне это неинтересно. Первая мысль, когда я распрощался с советом директоров и вышел из кабинета, была: "Слава Богу, что я покончил с этим маразматизмом!" Потому что, когда ты не делаешь яркое интересное дело, а начинаешь лавировать между человеческими отношениями, попадаешь в клубок интриг - жизнь, что ли, перечеркивается. <BR><BR>- Одним из направлений своей новой деятельности Вы заявили не только создание рекламных кампаний каких-либо товаров и услуг, но и создание политической рекламы. Как Вы будете поступать в случае, если в компанию за помощью будут обращаться, скажем мягко, недобросовестные политики?<BR>- Никогда в жизни мы не будем работать ни с бандитами, ни с подонками. Это наш принцип. Я не беру Москву, но все, что касается периферии, прозрачно. Получить информацию о людях не составляет труда.<BR><BR>- Вы не опасаетесь, что в России рынок производителей рекламы уже насыщен?<BR>- Посмотрите, сколько за последнее время в России было запущено рекламных проектов, в том числе и с раскруткой брэндов. Наверное, сотни. А сколько из них удалось? Я считаю, классные ребята "Вимм Биль Дан", "Балтика" рванула в последнее время, "Майский чай"... От силы появилось пять национальных брэндов. А попыток было 500. Поэтому человек, который хочет вывести свою торговую марку на высокий уровень, должен понимать, что у него один шанс из 100. <BR>Отношение к имени, к брэнду сейчас меняется. Я это чувствую, как запах. Я считаю, что торговая марка стоит сейчас не меньше, чем само предприятие, владеющее ей.<BR><BR>- А с чем Вы связываете то, что за последнее время не появилось новой фамилии-брэнда, сравнимого с "Довганем"?<BR>- Это говорит о том, что я знаю, как работать с личностью. Если мы говорим о каком-либо кандидате в депутаты, губернаторе или мэре, то одна из основных задач большей части их окружения - вытащить как можно больше денег из этого человека. Как правило, в избирательных штабах люди ждут, когда же на них польется золотой дождь спонсорских вложений. Это если объективно смотреть на ситуацию. Я уже консультировал одно крупное политическое движение...<BR><BR>- Кстати, а что произошло с Партией Довганя, рекламная кампания которой велась некоторое время назад?<BR>- Да, была идея создания своего движения. Моя задача была, вынув шашку, ввязаться во всю эту мешанину. В результате за 2 недели рекламной кампании ежедневно в офис обращалось около тысячи человек со всей страны. Но реально, когда я посмотрел построение этого движения, когда в регионах начинают ждать каких-то денег из московского штаба, у меня возникла дилемма - или менять свои принципы и играть по общим правилам, или самостоятельно двигаться дальше. В результате я принял жесткое решение закрыть движение и объединился с "Россией молодой", где я стал вторым человеком. В депутаты я не пойду, связка с Немцовым стратегическая.