00:0008 сентября 199900:00
7просмотров
00:0008 сентября 1999
Почти половина Web-узлов крупных компаний страдает низким качеством, представляя собой низкопробные "стенгазеты".
<BR>Почти половина Web-узлов крупных компаний страдает низким качеством, представляя собой низкопробные "стенгазеты".<BR>К такому выводу пришли специалисты британской маркетинговой фирмы Rainier после изучения Web-узлов и опроса персонала первых 100 компаний в списке фондовой биржи FTSE (Financial Times Stock Exchange). <BR>Специалисты этого маркетингового агентства обнаружили, что многие узлы неадекватно обрабатывают направляемые им запросы, а некоторые даже не исполняют обещаний, данных клиентам и инвесторам через Web-сайты. Так, 26 из 100 компаний в течение более чем 100 дней не дали ответа на запрос инвестора, требовавшего простейшей информации.