00:0006 сентября 199900:00
21просмотров
00:0006 сентября 1999
ТУ МАП поддержало рекламное агентство "Стоик" в споре с рекламной группой "Шар".
<BR><BR>ТУ МАП поддержало рекламное агентство "Стоик" в споре с рекламной группой "Шар". <BR>Конфликт разгорелся несколько месяцев назад, когда группа "Шар" выпустила на городской рынок наружной рекламы рекламоносители, идентичные тем, что устанавливает агентство "Стоик" (см. "ДП" №72/99).<BR>Комиссия ТУ МАП, рассмотрев заявление РА "Стоик", пришла к выводу, что действия РГ "Шар" противоречат Закону РФ "О конкуренции". Заместитель генерального директора РА "Стоик" Татьяна Сергевнина считает: "Действия РГ "Шар" противоречат требованиям делового оборота, поскольку фирма заключила договор на разработку рекламоносителей с нашими бывшими сотрудниками, имевшими доступ к коммерческой тайне. "Шар" использовал знания и опыт этих работников, полученные на прежнем месте работы".<BR>По мнению Татьяны Сергевниной, появление на рынке идентичных рекламоносителей вводит в заблуждение потребителей. Бывший главный менеджер агентства "Стоик" Роман Моха, ныне возглавляющий конкурирующую фирму "Шар", в корне не согласен. По его мнению, у потребителя появился выбор, так как "Стоик" потерял монополию на рынке и это позволяет регулировать цены на рекламные носители. РГ "Шар" намерена доказать свою правоту в апелляционной палате Роспатента и арбитражном суде.