00:0023 августа 199900:00
18просмотров
00:0023 августа 1999
В 1996 году кандидату на пост губернатора Ленинградской области Вадиму Густову принесла победу тактика, условно именуемая как "от двери к двери".
<BR>В 1996 году кандидату на пост губернатора Ленинградской области Вадиму Густову принесла победу тактика, условно именуемая как "от двери к двери". <BR>Сработает ли эта тактика сегодня - покажет время. <BR>Сколько трудилось на Вадима Густова волонтеров и какая сумма была затрачена на избирательную кампанию, и сейчас остается секретом. Политтехнологи утверждают, что Вадим Густов сам хорошо потрудился и отработал компанию на твердую "5". В течение нескольких месяцев Вадим Густов колесил по Ленинградской области, встречаясь с избирателями, разговаривая на равных как с рабочими крупных предприятий, так и с пенсионерками-старушками.<BR>В отличие от своего соперника Александра Белякова, сделавшего ставку на сельхозпроизводителей, Вадим Густов искал поддержки у промышленников области и не ошибся. Ленинградская область в большей мере может считаться промышленным регионом, чем сельскохозяйственным. Самые крупные промышленные предприятия располагаются в городах-спутниках. Зачастую в таких городах руководство предприятия имеет серьезное влияние на жителей. Поэтому Вадим Густов уделил особое внимание этим предприятиям.<BR>Однако в последнее время в среде политтехнологов все чаще звучат высказывания о том, что своей победой Вадим Густов обязан сопернику, избравшему неправильную стратегию. Говорят, что Александр Беляков весьма неэффективно отработал свою избирательную кампанию, веря в то, что статус действующего мэра и поддержка глав местных администраций сделают все за него.