Компьютер проводит первичное маркетинговое исследование

Московская компания "КУРС" представила в Петербурге свою разработку, предназначенную для проведения маркетинговых исследований.

<BR>Московская компания "КУРС" представила в Петербурге свою разработку, предназначенную для проведения маркетинговых исследований.<BR>Программный продукт Marketing GEO содержит социально-демографические и производственно-экономические показатели, а также набор инструментов отображения информации и ее первичного анализа. В базу данных входят социально-демографические данные по субъектам и 1100 населенным пунктам Российской Федерации, сведения о 42 тыс. предприятиях, а также данные о розничных ценах на основные товары по регионам. Источник наполнения базы - информация Госкомстата РФ - вызвал саркастические улыбки потенциальных пользователей, приглашенных на презентацию. <BR>"Даже сами представители Госкомстата сознаются, что данные очень часто не соответствуют действительности. Тем не менее по некоторым товарным группам и предприятиям статистики предоставляют достаточно достоверные сведения. Пользователь сам должен решать, как ему использовать имеющиеся в базе данные. Система открытая, и он может скорректировать и дополнить показатели, если у него есть более достоверная и полная информация. Самое главное достоинство программы - это не наличие базы данных, а имеющийся набор инструментов", - рассказал генеральный директор компании "КУРС" Сергей Картышов.<BR>Система позволяет отображать информацию Госкомстата, результаты анализа и собственную информацию на цифровой географической карте. "Благодаря программе Marketing GEO количественные показатели преобразуются в различного вида графики и схемы. Это очень удобно для проведения презентаций проектов", - акцентирует внимание на одном из главных достоинств новинки заместитель директора ООО "Про-Инвест Консалтинг Петербург" Валерий Масков.<BR>Вдобавок Marketing GEO рассчитывает по имеющимся данным емкость рынков, темпы их роста и уровень конкуренции по товарно-региональным рынкам. Построение прогнозных моделей, многомерный корреляционный и регрессионный анализ подготовят пользователя к построению маркетинговой стратегии. Стратегические планы поможет построить уже другая программа компании "КУРС" - Marketing Expert. <BR>"Существует несколько российских маркетинговых программ. Однако почти все они представляют собой базы данных без набора инструментов анализа. Анализирует информацию и выдает рекомендации программа "БЭСТ-Маркетинг". Однако она работает на основе качественных показателей, которые определяются путем экспертных оценок. Это немного другой уровень работы", - говорит докторант Санкт-Петербургского электротехнического университета Эдуард Песиков.<BR>Стоимость различных вариантов программы Marketing GEO колеблется от $100 до $1600, в зависимости от их функциональных возможностей и полноты баз данных. Стоимость обновления информации за год - от $50 до $300.