00:0026 мая 199900:00
14просмотров
00:0026 мая 1999
Skoda Octavia - не редкость на наших дорогах. Благодаря своему современному внешнему виду и, что не менее важно, современной начинке (автомобиль основан на платформе Audi A3) она неплохо расходилась в автомобильных салонах. Августовский кризис, естественн
<BR><BR>Skoda Octavia - не редкость на наших дорогах. Благодаря своему современному внешнему виду и, что не менее важно, современной начинке (автомобиль основан на платформе Audi A3) она неплохо расходилась в автомобильных салонах. Августовский кризис, естественно, внес свои коррективы в планы продаж, но постепенно ситуация выправляется, и автомобиль из Чехии вновь начал пользоваться спросом.<BR>В преддверии дачного сезона рассказ не о простой "Шкоде Октавии", а с кузовом "универсал" - Skoda Octavia Combi. <BR>Одним из главных "эстетических" недостатков Octavia с кузовом "хэтчбек" был непропорциональный задний свес, благодаря которому, правда, машина имела весьма внушительный багажник и, что, пожалуй, самое главное, вид солидного автомобиля. Теперь же благодаря новому типу кузова новый автомобиль выглядит целостно и гармонично. <BR>Особенно во внешнем виде хочется отметить задние фонари. Они являются вполне логичным завершением "ладно скроенного" облика чешского универсала. <BR>На новую Skoda в стандартной комплектации устанавливается двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 101 л.с. Помимо него на автомобиль можно установить мотор объемом 1,8 литра, а также дизель объемом 1900 см3. Но самое главное - теперь на Octavia Combi устанавливают самый интересный мотор от фирмы Volkswagen - 20-клапанный 150-сильный, объемом 1,8 литра с турбиной низкого давления. <BR>С таким мотором Skoda Octavia Combi может доставить удовольствие тем водителям, которые любят "сделать всех со светофора". Но универсал - не спортивный болид, и поэтому динамические характеристики уступают место характеристикам совсем иного плана - вместимость, удобство погрузки-выгрузки и др. Надо заметить, с ними у Skoda также все в порядке. Багажник сам по себе получился весьма большой, а при сложенном заднем сиденьи грузовой отсек выглядит просто огромным. <BR>Спинка заднего сиденья может складываться, и не целиком, а в соотношении 1:2, что позволяет перевозить длинномерные предметы без складывания сидений. Skoda Octavia - современный автомобиль, и естественно, что он имеет невысокую погрузочную высоту - на уровне бампера. Причем сам бампер также имеет некоторый уступ до уровня пола, что еще более облегчит погрузку-выгрузку тяжелой поклажи. <BR>Все багажное отделение заделано тканью и пластиком, что, хотя и не играет никакой роли в восприятии интерьера, все же приятно. <BR>Салонное убранство Skoda Octavia Combi ничем не отличается от Октавии с кузовом "хэтчбек". Говоря "ничем не отличается", мы, само собой, имеем в виду оба автомобиля. Эргономичная приборная панель сделана из очень качественного пластика, который при езде не издает ни единого звука. Приятные на ощупь тканевые вставки в дверях делают пребывание в автомобиле еще более комфортным. По-немецки жесткие и в то же время удобные сиденья превращают даже длительную поездку в приятное времяпровождение. <BR>После знакомства со Skoda Octavia с кузовом "универсал" не покидает ощущение, что машина выглядит дороже тех денег, которые за нее просят. Воистину, Skoda Octavia Combi - это западный автомобиль по восточной цене. Octavia Combi поставляется в Россию в трех комплектациях: LX, GLX и самой "навороченной" - SLX. Стоимость автомобиля в самой дешевой версии LX сейчас составляет $13.500, а в комплектации SLX - $18.500.