Cтюардессы не привлекают пассажиров

Авиапутешественники предпочитают комфорт и сревис

<BR><BR><B>Авиапутешественники предпочитают комфорт и сревис</B><BR>Денис Василенко, главный редактор журнала Read.me<BR><BR>На прошлой неделе многие городские СМИ опубликовали восторженную информацию о новой униформе стюардесс авиапредприятия "Пулково" и о том, что каждый такой костюм обошелся в $2000.<BR>М-да... Наверное, это очень хорошо: взойдя на борт, увидеть красивых дам в красивой форме от датских кутюр. Но почему-то в своем сервисе "Пулково" напрочь забывает, что до этого самого борта самолета пассажиру нужно еще и нормально добраться.<BR>"Пулково" по-прежнему практикует довозить пассажиров от здания аэровокзала до трапа на огромных желтых "скотовозах" (другое слово трудно найти), а пассажиров бизнес-класса - на видавших виды секонд-хендовых автобусах. Просто нелепо видеть, как солидных, хорошо одетых людей с мобильными телефонами и дорогими кейсами буквально набивают в такую шаланду и доставляют на борт.<BR>Я не знаю, может, форма стюардессы на борту и играет большую роль, но для меня и, я уверен, для большинства других пассажиров в этой ситуации желательнее было бы обустройство элементарных удобств, коих напрочь лишено "Пулково". <BR>А именно - нормальной аэропортовской техники, более частых автобусов до города, чистых и бесплатных туалетов в аэропорту и не столь злобных дам на стойках регистрации.<BR>И тогда можно было бы задуматься и о новой дорогой униформе.