00:0029 марта 199900:00
27просмотров
00:0029 марта 1999
На международной выставке оптических приборов Photo Marketing Association (PMA) в Лас-Вегасе впервые были представлены товары производства ОАО "ЛОМО".
<BR><BR>На международной выставке оптических приборов Photo Marketing Association (PMA) в Лас-Вегасе впервые были представлены товары производства ОАО "ЛОМО".<BR>PMA проходила в начале 1999 года. Результатом участия продукции ЛОМО в выставке стало подписание договоров на реализацию через дилеров в странах NAFTA (в Центральной и Северной Америке, в Канаде).<BR>В феврале этого года товары ЛОМО были представлены в Атланте на экспозиции SHOT Show (аналог выставки "Спорт, охота, рыболовство").<BR>Продукцию ЛОМО - телескопы и аппараты ночного видения - на обеих выставках представляла американская компания "ЛОМО-Америка". Это официальный мастер-дистрибьютор ЛОМО в США и странах NAFTA.<BR>Президент "ЛОМО-Америка" Евгений Лурье доволен результатами участия в международных выставках: "Мы подписали к работе 40 новых дилеров". По сравнению с прежним периодом ("ЛОМО-Америка" учреждена в июле 1997 года) число дилеров компании увеличилось почти вдвое.<BR>С начала 1999 года американский дилер реализовал товаров ЛОМО на сумму около $200 тыс. Однако Евгений Лурье не считает, что результаты торговли в начале года не показательны: на американском рынке это наименее удачное время.<BR>Директор по маркетингу и продажам ОАО "ЛОМО" Сергей Шнуров в декабре прошлого года рассказывал, что на 1999 год предприятие подписало с американским дистрибьютором контракты на $3 млн. А в прошлом году объем продаж через "ЛОМО-Америка" составил $300.000.<BR> <BR>Выставка фото-, оптической и видеотехники Photo Marketing Association учреждена 75 лет назад. Сегодня собирает более 2500 участников из всех стран мира.