Сервис помогает рентабельности

Большинство бизнес-центров обещает предоставлять широкий набор услуг своим клиентам.

<BR>Большинство бизнес-центров обещает предоставлять широкий набор услуг своим клиентам.<BR>Некоторым удается сделать сервис доходным даже в условиях общего экономического кризиса.<BR>Бизнес-центр "Прин", один из старейших в Петербурге, расположен в малопрестижном промышленном районе. Арендные ставки здесь традиционно высоки, но заполняемости могут позавидовать офисные центры Невского проспекта. <BR>Сегодня, несмотря на сравнительно высокие цены ($400-450 за 1 м2), загрузка продолжает оставаться свыше 80%. (По расчетам "Прина", рентабельность бизнес-центра подразумевает загрузку не менее 80%.) <BR>По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам "Прина" Владимира Ханенко, управление строится на качественном сервисе и на предоставлении услуг в комплексе.<BR>Бывшее общежитие учащихся ПТУ при Кировском заводе, преобразованное в бизнес-центр, объединяет офисные помещения, гостиничные номера и предприятия питания. Владимир Ханенко подчеркивает, что за время существования бизнес-центра персонал здесь не менялся. Арендаторы и постояльцы гостиницы, считает он, привыкли к персоналу.<BR>Среди специалистов города ходят разговоры о том, что организация гостиницы внутри бизнес-центра не является удачной идеей, поскольку никогда не бывает заполнена как должно. Однако Владимир Ханенко готов поспорить с этим утверждением. Гостиница аттестована как трехзвездная, и на большее "Прин" не претендует - она обслуживает главным образом корпоративных клиентов, в основном партнеров арендаторов.<BR>Слабым местом в бизнес-центре считается ресторан. В 1992 году, когда задумывался проект, в Петербурге ресторанов не хватало. Ресторанной кухне были отданы огромные площади и мощнейшее оборудование. Сегодня оно не задействовано полностью, хотя может кормить целый район.