Виноделы отказались жарить картошку

В №72/97 "ДП" писал о том, что гатчинское ЗАО "Бодегас Вальдепабло Нева", традиционный производитель винных коктейлей Sangria, запустило линию по производству чипсов.

<BR><BR>В №72/97 "ДП" писал о том, что гатчинское ЗАО "Бодегас Вальдепабло Нева", традиционный производитель винных коктейлей Sangria, запустило линию по производству чипсов.<BR>Линия рассчитана на производство 800 тонн жареных чипсов. <BR>Руководство компании пришло к выводу, что для производителя слабоалкогольных напитков этот вид бизнеса несвойственен и невыгоден: слишком высоки затраты. Кроме того, приостановлен в настоящее время и проект организации производства 42 видов макаронных изделий, стоимость линии которого оценивалась в $300.000. <BR>Генеральный директор ЗАО "Бодегас Вальдепабло Нева" Александр Табачков сообщил корреспонденту "ДП", что линия по производству чипсов была закрыта в октябре 1998 года еще и потому, что в настоящее время в России нет картофеля требуемого качества: "Покупать сырье за границей лично нам невыгодно", - пояснил он. В настоящее время компания производит 11 наименований винных напитков. В 1999 году планирует сделать акцент прежде всего на расширении ассортимента выпускаемой продукции - на слабоалкогольных напитках "Сангрия". <BR>Кроме того, в начале весны этого года гатчинский производитель начнет выпускать новый вид продукции - яблочный и персиковый ликеры. Сегодня рынок ликеров практически не заполнен, поэтому успех делу обеспечен.<BR>"В качестве сырья мы традиционно использовали и будем использовать спирт, производимый на Киришском биохимическом заводе. Однако экстракт для ликеров, вероятнее всего, будет импортным", - сказал директор.<BR>По итогам деятельности компании в 1998 году, ЗАО "Бодегас Вальдепабло Нева" в 2 раза увеличило объем производимой алкогольной продукции. Между тем Александр Табачков отказался называть показатели объемов роста продаж и другие цифровые показатели развития предприятия.<BR>По словам Александра Табачкова, компания подписала несколько договоров с дистрибьюторами о ежемесячных эксклюзивных продажах продукции в Ростове, Новосибирске и Барнауле, что, по его мнению, позволит также увеличивать объемы продаж.