Торговая фирма занялась производством

"Для нас не составит большого труда выпускать 100-200 торговых прилавков в месяц", - заявляет Александр Богатырев, президент ООО "BHL".

<BR><BR>"Для нас не составит большого труда выпускать 100-200 торговых прилавков в месяц", - заявляет Александр Богатырев, президент ООО "BHL".<BR>Правда, пока его фирма, где работают около 30 человек, выпустила лишь один такой прилавок. И почти сразу его продала.<BR><BR><B>Итальянцы отдыхают</B><BR>Участие в выставке "Малый бизнес. Технологии успеха" для ООО "BHL" оказалось действительно успешным: в первый же день работы выставки компании удалось найти покупателя на свою продукцию - пока единственный экземпляр холодильного торгового прилавка.<BR>"Я шел к созданию собственного торгового оборудования 2 года. Месяц назад мы начали работу - и нам удалось создать не просто качественную и надежную витрину, но и сделать ее внешний вид максимально приближенным к европейскому", - уверяет Александр Богатырев.<BR>По его словам, именно качественные внешние данные отличают его витрины (точнее, витрину) от продукции других отечественных производителей торгового оборудования. Однако президент BHL добавляет, что окончательно неотличимой от зарубежных аналогов его продукция станет месяца через два (сейчас, заявляет Александр Богатырев, не хватает некоторых "пластмассовых нашлепок").<BR><BR><B>Возможность сэкономить</B><BR>По словам генерального директора ООО "BHL" Дмитрия Кобяковского, речь идет о запуске производства любого торгового оборудования - низко-, среднетемпературных витрин, витрин для кондитерских изделий, обычных стеллажей и прилавков - в соответствии с пожеланиями заказчика. Руководство BHL намерено предложить отечественным торговым организациям альтернативу итальянским, финским и польским витринам. Прежде всего за счет цены.<BR>"Я не удивлюсь, если через какое-то время за нашими витринами будут приезжать финны", - добавляет Александр Богатырев. А пока финские торговцы не узнали о продукции BHL, компания рассчитывает в основном на петербургский рынок, а также на южные регионы России.<BR>Впрочем, покупателем первой витрины (низкотемпературной, с французским холодильным агрегатом стоимостью в $1599) стало предприятие из Северо-Западного региона.<BR><BR>Ау, инвесторы!<BR>"Производство первой витрины - а мы арендуем площади на двух крупных промышленных предприятиях - компания финансировала из собственных средств. Из прибыли, полученной от нашей основной деятельности - от продажи импортного торгового оборудования. Хотя, конечно, мы не отказались бы от серьезных инвестиций", - намекает Александр Богатырев.<BR>По его словам, необходим кредит $50-100 тысяч. <BR>"Мы искали инвесторов, но, честно говоря, отчаялись - когда предлагают валютные кредиты под 30% годовых, это нереально", - продолжает Александр Богатырев.<BR>Представители ООО "BHL" уверяют, что, в принципе, обойдутся и без инвестиций, но тогда для раскрутки потребуется 2 года. <BR>А если удастся взять кредит по разумной ставке, выйти на проектную мощность удастся уже через полгода.<BR>Впрочем, на выставке "Малый бизнес. Технологии успеха" руководство ООО "BHL" успело не только найти покупателя на свою витрину, но и "перекинуться парой слов" с представителями Балтийского банка (который работает по программе кредитования малого бизнеса, финансируемой Инвестиционным фондом "США - Россия").