"Евролайнс" рубит автоокно в Европу

ЗАО "Евролайнс", начав с двух автобусных рейсов в Таллин в апреле 1998 года, сегодня вышло на шесть ежедневных рейсов в Эстонию. Пассажиропоток, несмотря на кризис, увеличился за последние полгода на 30%.

<BR><BR>ЗАО "Евролайнс", начав с двух автобусных рейсов в Таллин в апреле 1998 года, сегодня вышло на шесть ежедневных рейсов в Эстонию. Пассажиропоток, несмотря на кризис, увеличился за последние полгода на 30%. <BR>В конце января "Евролайнс" совместно с пятью турфирмами запускает чартер выходного дня в Таллин. С начала февраля компания открывает ежедневный автобусный рейс на Ригу, затем на Штутгарт, Варшаву и Палангу. "Это программа-минимум", - говорит генеральный директор ЗАО "Евролайнс" Олег Куксов. <BR>По его словам, столь быстрое развитие компании в России было обусловлено тем, что до сих пор на прибалтийском направлении постоянного автобусного сообщения европейского уровня никто не предлагал. Развивались автобусные маршруты только на Финляндию. "Наши эстонские партнеры передали нам опыт работы, свои связи, что значительно упростило вхождение в европейскую систему автобусных перевозок", - добавил Олег Куксов.<BR><BR><B>Разные дороги</B><BR>По словам Олега Куксова, основным конкурентом автобусным маршрутам остается железнодорожный (ж/д) транспорт. Именно по этой причине и была в свое время создана система Eurolines в Европе. Автобусные перевозчики объединились под одной торговой маркой и создали единую систему автобусного сообщения с едиными правилами, программами скидок. Это был ответ на появление аналогичных систем на ж/д транспорте. Новый толчок развития система получила после подписания Шенгенского соглашения.<BR>После того как ЗАО "Евролайнс" открыло в Петербурге новый офис по продаже билетов системы Eurolines, весь европейский сервис стал доступен и в городе на Неве. <BR>Олег Куксов уверен, что автобусные перевозки будут активно развиваться в ближайшее время, так как на сегодня это самый дешевый вид сообщений. А вхождение в клуб Eurolines дает одноименному петербургскому перевозчику заметные конкурентные преимущества перед независимыми компаниями.<BR><BR>Клуб Eurolines - европейская система автобусного сообщения, объединяющая 35 европейских компаний. <BR>ЗАО "Евролайнс" создано при участии эстонской компании Mootor Reisi, входящей в систему Eurolines.<BR>В настоящее время компания владеет шестью собственными автобусами.