Samsung укрепляет позиции в России

Представители компании Samsung заявили, что в 1999 году станут еще сильнее по своим позициям в России.

<BR>Представители компании Samsung заявили, что в 1999 году станут еще сильнее по своим позициям в России.<BR>Политика компании - это инвестирование больших бюджетов в раскрутку и узнаваемость брэнда по всему миру. Но особенно большие суммы были вложены в России в рекламу и развитие самого понятия - брэнд Samsung.<BR>В планах компании - в 1999 году представить на российский рынок новинки от Samsung. Среди них - новые телевизоры с жидкокристаллическим дисплеем, телевизоры с диагональю 45 дюймов и более и DVD-проигрыватели.<BR>Компания гордится тем, что во время кризиса не было произведено никаких сокращений в штате.<BR>В следующем году планируется расширение деятельности и открытие представительств в таких городах, как Томск, Самара, Мурманск и Ростов-на-Дону (в настоящий момент открыто восемь представительств в регионах).<BR>Компания считает, что кризисное время не только приносит трудности, но и дает хороший шанс утвердиться на российском рынке.(Вестник медиа)