Российские рекламисты стали серьезнее

Несколько петербургских конкурсантов стали призерами Московского международного фестиваля рекламы, который проходил в Москве в конце ноября.

<BR>Несколько петербургских конкурсантов стали призерами Московского международного фестиваля рекламы, который проходил в Москве в конце ноября.<BR>Всего на фестиваль было представлено порядка 1000 конкурсных работ. <BR>По сообщению заместителя редактора журнала о рекламе YES Дмитрия Танфильева, в состав международного жюри вошли деятели искусства, призеры фестивалей, арт-директора и другие специалисты известных рекламных агентств.<BR>Призерами восьмого по счету Московского международного фестиваля рекламы стали и петербургские конкурсанты.<BR>Так, Илья Дмитриев и Александр Димитропуло (РА ЗАО "БизнесЛинк Реклама") получили 1-е место за работу "Контрабанда" в конкурсе "Телевизионная реклама" и 3-е место - за работу "Настоящее молоко" в конкурсе "Печатная реклама". В этом же конкурсе РА "Асгард Дизайн" получило 3-е место. Работа Александра Насонова (рекламная студия ЗАО "АРС Проект") заняла 2-е место в номинации "Рекламная фотография года". В том же конкурсе 3-е место получила работа Игоря Сахарова (РА "Виста Линк").<BR>"По мнению экспертов, уровень российских рекламистов за год значительно вырос, - говорит Дмитрий Танфильев. - Российская реклама становится все более рациональной, все более точно и лаконично отвечает маркетинговым задачам".(В.Ш.)