Театр комедии играет в Оскара Уайльда

Театр комедии имени Акимова решил, что адекватным ответом кризису может быть веселый спектакль про любовь. И поставил "Как важно быть серьезным" по Оскару Уайльду.

<BR>Театр комедии имени Акимова решил, что адекватным ответом кризису может быть веселый спектакль про любовь. И поставил "Как важно быть серьезным" по Оскару Уайльду.<BR>Постановщики спектакля и артисты явно не стремятся к правде жизни и не просят зрителя верить, что такое может быть на самом деле (да и сами, наверное, в это не верят), а просто предлагают ему поиграть по правилам, придуманным Оскаром Уайльдом.<BR>Все происходящее на сцене Театра комедии не имеет никакого отношения к действительности. Две молодые дурехи вбили себе в голову, что полноценную и счастливую ячейку общества они могут создать только с человеком по имени Эрнест. Данное имя для них по неведомым причинам стало сосредоточением всего положительного, что только можно отыскать в представителе противоположного пола. Данный консенсус в желаниях героинь (их играют дебютантки театра - Татьяна Полонская и Александра Флоринская) был достигнут, несмотря на то что в остальном их дуэт более всего напоминает классический цирковой тандем "белого и рыжего".<BR>Кандидаты на руки и сердца обеих "эрнестолюбок" наличествуют, правда зовут их, как на грех, иначе. Неразрешимый конфликт налицо.<BR><BR><B>Серьезный Эрнест</B><BR>События спектакля происходят в условном времени - где-то начало века, но создатели спектакля достаточно творчески подошли к трактовке духа эпохи. К примеру, одна из героинь, расхаживая по сцене в туалете нежно-салатного колера со шлейфом, периодически являет миру через глубокий разрез ножку в белом кружевном чулочке. Единственный момент, который плохо проясняет постановка в Театре комедии, - почему, собственно, действо поименовано "Как важно быть серьезным". Уайльд, естественно, не бросает слов на ветер: прилагательное "серьезный", преобразовавшись в английского близнеца, оборачивается earnest. Таким образом, девушки просто ищут серьезного человека. (Д.Г.)