00:0016 октября 199800:00
17просмотров
00:0016 октября 1998
ООО "Компания "Ангстрем трейдинг", вдвое уменьшившая было выпуск продукции, рассчитывает к концу года выйти на прежние, докризисные объемы.
<BR><BR>ООО "Компания "Ангстрем трейдинг", вдвое уменьшившая было выпуск продукции, рассчитывает к концу года выйти на прежние, докризисные объемы.<BR>Резкое подорожание импортного риса - основного товара, выпускаемого компанией, вызвало увеличение отпускной цены на фасованную продукцию в 3 раза. При этом в торговой сети цены выросли почти в 4 раза. По сведениям компании, влияние на их рост оказали введение 3%-ного таможенного сбора на импортные товары и отмена льготного налогообложения.<BR>В период кризиса объем выпуска сократился с 2600 тонн в месяц (июль) до 1300 тонн (сентябрь). По данным "Ангстрема", в настоящее время в результате предпринятых компанией антикризисных мер объем выпуска начал расти.<BR><BR><B>Рисовым курсом</B><BR>По словам директора департамента рекламы и PR "Ангстрема" Ирины Гандилян, чтобы задействовать оборудование, в которое компания инвестировала около $2 млн, было принято решение начать выпуск новой продукции (фасованной манной, пшеничной крупы и овсяных хлопьев), поставщики сырья для которой найдены в России. Несколько раньше в ассортименте выпускаемой продукции появились фасоль, горох и пшено. Несмотря на появление в ассортименте новых видов продукции, рис по-прежнему остается для компании главным. В общем объеме выпуска его доля составляет более 50%. Сохраняя в ассортименте элитные дорогостоящие сорта, "Ангстрем" рассчитывает на приобретение риса в Краснодарском крае. Однако, по словам Ирины Гандилян, цены на краснодарский рис подтянулись к импортным и появление нового урожая на ситуацию не влияет.<BR><BR><B>Стратегия выживания</B><BR>Для того чтобы остаться на плаву, в компании был введен режим жесткой экономии: сокращены расходы на рекламу и использование средств связи, снижена доля зарплаты в себестоимости готовой продукции, а также начат переход на продукты, материалы и механизмы отечественного производства. "Ангстрем", по словам Ирины Гандилян, продолжает отпускать продукцию в регионы и даже предоставляет региональным компаниям товарные кредиты, в первую очередь - по рису.<BR>В арсенале "Ангстрема" есть и "старые" защитные меры от кризиса: работа напрямую с производителями (Вьетнам, Таиланд, Египет), самовывоз и наличие собственной дистрибьюторской сети.