00:0014 октября 199800:00
21просмотров
00:0014 октября 1998
ЗАО "Талосто", производитель полуфабрикатов глубокой заморозки, активно расширяет ассортимент.
<BR><BR>ЗАО "Талосто", производитель полуфабрикатов глубокой заморозки, активно расширяет ассортимент. <BR>Этот шаг - один из пунктов программы выживания предприятия в условиях кризиса.<BR>Менеджер по рекламе и маркетингу "Талосто" Дмитрий Шилов перечислил основные пункты программы. В частности, предусматривается переход на отечественное сырье, если не будет возможности приобретать импортное. Предполагается производить новые виды молочной продукции на принадлежащем "Талосто" молочном заводе в Волхове. Один из основных моментов - снижение себестоимости производства за счет поиска максимально дешевого сырья и совершенствования технологических процессов. Кроме того, на предприятии всерьез продумывается вопрос создания собственной сельскохозяйственной базы. Возможно, за счет привлечения фермеров, выращивающих скот.<BR><BR><B>Школа выживания</B><BR>Вместе с тем предприятие более чем в 2 раза сократило объемы производства в связи с падением спроса. До наступления кризиса ежедневно выпускалось 180 тонн продукции. С учетом запущенной нынешним летом новой линии по производству пельменей "Талосто" намеревалось увеличить ежедневный объем до 240 тонн, однако кризис помешал осуществлению планов.<BR>Часть персонала отправлена в отпуск. Отпускные цены на продукцию постепенно выросли в 2 раза. Тем не менее строительство и реконструкция производственных объектов не заморожены.<BR>По словам Дмитрия Шилова, строительные проекты лишь замедлили темпы реализации - там занято меньше людей. Продолжается реконструкция главного офиса и цеха, идет строительство цеха по производству котлет и пельменей, технического сооружения для обслуживания автотранспорта, нового элеватора.<BR>Свою продукцию "Талосто" поставляет во многие регионы России - вплоть до Владивостока. По словам Дмитрия Шилова, за счет использования собственного автопарка предприятию удается экономить на накладных расходах - примерно 30%.<BR>Основной производимый "Талосто" продукт - пельмени. На петербургском рынке действуют несколько крупных предприятий по переработке мяса, производящих пельмени в большом объеме. Однако до 40% рынка приходится на мелких производителей, в том числе на кафе и рестораны, где пельмени лепятся вручную.