"Радио-Пейдж" уходит с рынка

Пейджинговый оператор, компания "Радио-Пейдж", заявила о свертывании своей деятельности на рынке Петербурга.

<BR><BR>Пейджинговый оператор, компания "Радио-Пейдж", заявила о свертывании своей деятельности на рынке Петербурга. <BR>Все обязательства по обслуживанию около 400 клиентов взяла на себя компания "Экском". Об этом корреспонденту "ДП" сообщил Владимир Дудин, генеральный директор ООО "Экском".<BR>Примерно год назад представители крупных операторов пейджинговой связи заявляли о том, что в Петербурге рынок пейджинговых услуг перенасыщен. Следствием этого был "демпинг" цен, применяемый новичками рынка для привлечения клиентов. <BR>"Есть готовые расчеты накладных расходов, по которым определяется себестоимость услуг, - говорит Владимир Дудин. - Демпингуя, мелкие компании работали себе в убыток. Такая политика, усиленная кризисом, привела "Радио-Пейдж" к подобному результату". <BR>Руководство "Экскома" не скрывает, что на клиентов "Радио-Пейдж" могли иметь виды практически все крупные операторы. Механизм оперативной работы по переводу клиентов из одной компании в другую генеральный директор "Экскома" обнародовать не стал.<BR>"Просто в данной ситуации мы смогли быстрее сориентироваться, - говорит он. - Из всего количества клиентов лишь единицы не захотели переходить на наше обслуживание. На сегодняшний день мы обсуждаем проблемы перехода с каждым клиентом индивидуально. Так как наша абонентская плата на $2-4 больше, вдобавок некоторые люди оплатили услуги "Радио-Пейдж" вперед".<BR>По прогнозам Владимира Дудина, к Новому году на рынке Петербурга останется 7-8 пейджинговых операторов из 13 работающих.