00:0014 сентября 199800:00
14просмотров
00:0014 сентября 1998
Кризис пришелся на старт совместного проекта двух радиостанций - радиогиганта ВВС и петербургской "Гардарики".
<BR><BR>Кризис пришелся на старт совместного проекта двух радиостанций - радиогиганта ВВС и петербургской "Гардарики".<BR>В июле 1998 года генеральный директор - главный редактор Дома радио "Гардарика" Владимир Ульянов и глава русской службы ВВС Зденка Кризман подписали договор о сотрудничестве и тут же взялись за дело. В результате экономических пертурбаций в России тема грядущей передачи трансформировалась от "Как поживаете?" до "Как же вы там выживаете, петербуржцы и жители Ленинградской области?". И тем не менее всем кризисам назло 10 сентября в прямом эфире ведущие Андрей Остальский (ВВС) и Ольга Смирнова ("Гардарика") представили новую программу.<BR>Трансляция в столь торжественный исторический момент осуществлялась в присутствии большого количества приглашенных гостей из актового зала Дома журналистов на Невском, 70. <BR>В эфир были приглашены Вадим Густов, губернатор Ленобласти, бард Алексанр Дольский, представители политических и общественных движений. Во второй части часовой программы к участникам передачи присоединился нестареющий Сева Новгородцев. Популярность этого человека в России чувствовали даже иностранные сотрудники ВВС. Перед началом эфира шустрая итальянка, сопровождая Севу по коридору, говорила: "Пойдемте, я со всеми вас познакомлю. Хотя зачем? Ведь вас и так все знают!"<BR>Помимо обсуждения экономического кризиса ведущие программы естественным образом вывели разговор на совсем "горячую" тему кандидатуры нового премьер-министра, выдвинутой Борисом Ельциным. "Я сегодня Евгению Примакову уже письмо отправил, где указал его должность - премьер-министр, - поделился Вадим Густов. - Попросил разобраться с федеральным финансированием Ивангорода. Пока письмо дойдет, Евгения Примакова наверняка утвердят на этом посту".<BR><BR><B>Как начиналось</B><BR>"Идея существует всегда. Мы с 1993 года активно занимаемся поиском региональных радиостанций, заинтересованных в ретрансляции наших программ, - говорит Александр Журавлев, продюсер русской службы ВВС. - Мы ориентируемся не на коммерческо-музыкальные станции, а на информационные. Сейчас мы наладили связи более чем в 60 регионах. В рамках этого поиска нам рекомендовали "Гардарику". Я, к сожалению, очень мало знаю об ее истории, статусе на рынке. Мы предпочитаем проводить маркетинговые исследования по прошествии некоторого времени после начала сотрудничества. Сейчас руководство "Гардарики" высказало пожелание брать наши 3-5-минутные информационные бюллетени. Кроме того, они хотят брать и некоторые наши регулярные программы типа радиохроники "Глядя из Лондона", дневника событий на просторах бывшего СССР "Радиус", обозрения художественной жизни "Вест Енд" и т. д. Данный проект абсолютно не коммерческий, на этом деньги мы не зарабатываем".<BR>"Насколько мне известно, сотрудники ВВС изучили несколько радиостанций, прежде чем обратиться к нам, - говорит Владимир Ульянов, генеральный директор "Гардарики". - Мы подписали аналогичный договор с "Немецкой волной", готовимся к сотрудничеству с "Голосом России" (российское иновещание). Конечно, существуют некоторые политические моменты - они все же конкуренты. Но мы их урегулируем. Естественно, мы прогнозируем увеличение нашей аудитории и количества рекламодателей.<BR>"По данным разведки", в Петербурге весной этого года наша аудитория составляла 15 тысяч человек и на порядок больше - в области.<BR>Я считаю, что этот проект - прорыв на рынке информационного радиовещания".