00:0013 июля 199800:00
23просмотров
00:0013 июля 1998
За последние 2 года доля потребителей пива, потребляющих импортные марки, почти не изменялась.
<BR>За последние 2 года доля потребителей пива, потребляющих импортные марки, почти не изменялась.<BR>Эта потребительская группа характеризуется высокой степенью устойчивости, а фирмам, занимающимся продвижением на петербургском рынке импортного пива, пока не удается увеличить число любителей своей продукции.<BR>Такие выводы делают специалисты исследовательской фирмы "СНИЦ" на основании двух опросов. Первый был проведен в марте 1998 года (выборка - 1000 респондентов), второй - в апреле 1998 года (выборка - 2238 респондентов).<BR>Доля импортного пива в недельном объеме покупки пива взрослым населением Петербурга, по данным "СНИЦ", варьируется в пределах от 11,2% (в ноябре 1995 года) до 4,8% (в апреле 1998 года). <BR>При этом 31,4% опрошенных заметили, что не пьют импортное пиво потому, что оно более дорогое.<BR>Исследования "СНИЦ" указывают, что доля петербуржцев, имеющих финансовую возможность покупать нужное количество пива, с января 1996 года по апрель 1998 года изменилась незначительно (с 51% до 52,3%). При этом использованный для исследования объем выборки (2000 человек) не позволяет с полной уверенностью констатировать, что финансовое положение потребителей пива улучшилось, так как зафиксированное изменение (1,3%) находится в пределах доверительных границ оцениваемых процентных показателей.