00:0008 июля 199800:00
10просмотров
00:0008 июля 1998
Свою полную нелюбовь к женщинам продемонстрировал художественный руководитель Театра имени Ленсовета Владислав Пази.
<BR><BR>Свою полную нелюбовь к женщинам продемонстрировал художественный руководитель Театра имени Ленсовета Владислав Пази.<BR>Вместе с автором пьесы "Прекрасное воскресенье для пикника" Теннесси Уильямсом и четырьмя разноплановыми актрисами режиссер создал спектакль, в котором женщин можно ценить, уважать, жалеть, ненавидеть... Что угодно, но только не любить.<BR>Органично, точно и профессионально разноплановые актрисы раскрывают характеры своих персонажей и разыгрывают драму непересекающихся миров. Несмотря на то что все четыре существуют вместе на маленькой сценической площадке (постановка осуществлена на Малой сцене) и постоянно ведут друг с другом разговоры, обижаются, кричат и плачут, все равно - каждая обитает только в своей выдуманной вселенной. В ней уютно и тепло, происходит только приятное, а все обитатели поступают так, как хочет придумавшая этот мир.<BR><BR><B>Ах, эти женщины</B><BR>Доротея - ее играет Нина Скляренко - мечтает о большой любви и высшем обществе. Она заводит роман с начальником и весь выходной (время действия спектакля) ждет от него звонка. Ничего больше ее не волнует. Ни претензии подружки Боди, ни ухаживания и соблазны Элины. Все внешние раздражители - мышиная возня. Боди - в исполнении Лидии Ледяйкиной - бредит о крепкой семье, но не о своей. Она толстая и неуклюжая, на нее никто не посмотрит - с этим Боди уже смирилась. А вот брат - видный мужчина, ему нравится Доротея. Боди все сделает, чтобы они поженились, тогда она будет нянчить маленьких деток. <BR>Ирина Основина, играющая роль ненормальной Софи, хочет найти место, где бы ее не обижали и вкусно кормили. Мир тихопомешанной наглухо закрыт.<BR>Актрисы органично существуют в предлагаемых обстоятельствах и ни на минуту не выходят из образа. И все вызывают сочувствие, искреннюю жалость. Все, кроме Элины, которую сыграла Лариса Луппиан.<BR><BR><B>Песнь о Ларисе</B><BR>Игра Ларисы Луппиан заслуживает особого слова. Даже восторгов. Такое впечатление, что актрису долгое время держали на голодном пайке и наконец она дорвалась до настоящей роли. И показала всему свету, на что способна. Блистательная пластика - посмесь дикой кошки и вкрадчивой гетеры; феноменальное знание жизни и мудрость взгляда - в те редкие минуты, когда актриса снимает темные очки; фантастическая сценическая убедительность - даже тогда, когда действие концентрируется на других персонажах.<BR>Лариса Луппиан раскованна и блистательна, оставаясь при этом экономной в выразительных средствах. Она пленительно эротична и презрительно холодна, примитивно груба и таинственно женственна. Каждый миг ее существования на сцене наполнен вкусной и убедительной плотью - живой и манящей.<BR>И еще - она единственная исполнительница, вызывающая восхищение и некоторое сожаление, что не интересуется мужчинами.