00:0017 июня 199800:00
26просмотров
00:0017 июня 1998
Директор рекламного агентства "Далекс" Сергей Молянов с нежностью относится к ролику продукции "XZ".
<BR><BR>Директор рекламного агентства "Далекс" Сергей Молянов с нежностью относится к ролику продукции "XZ".<BR>Артистизм необходим всегда: при первом разговоре с клиентом, при заключении договоров с заказчиком, при обсуждении результатов совместного дела.<BR>Артистизм нужен и в работе. Особенно творческой. Директор рекламно-продюсерского агентства "Далекс" Сергей Молянов уверен, что полученное им профессиональное актерское образование помогает не только в создании клипов и рекламных роликов, но и в ведении каждодневных рутинных дел.<BR>Самую известную свою работу, которая помогла продвижению сразу двух фирм, - ролик продукции "XZ" - Сергей Молянов придумал вместе с композитором Михаилом Мокиенко. Идея, которая понравилась заказчику, родилась сразу, но музыку пришлось согласовывать чуть ли не месяц. Только пятый автор сумел написать мелодию, которая пришлась по вкусу. При внешней легкости ролик дался с большим трудом, но слезы, обиды и изнурительная работа всегда остаются за кадром (как в балете). Главное - результат. Фирма "XZ" получила двух крупных региональных перекупщиков, а рекламное агентство "Далекс" - известность в Петербурге и массу новых заказов.<BR><BR><B>Время перемен</B><BR>Сергей Молянов закончил Горьковское театральное училище, потом - Петербургскую театральную академию. Получил специальность "актер драматического театра и кино". И остался без работы. За время его обучения сменился общественный строй в стране, провалился государственный переворот, начали действовать реформы, полным ходом шла перестройка, грянул обвал цен, ввели талоны. Изменились отношения между людьми - началась эпоха всеобщей экономической необходимости. Время дружбы и любви, в которое создавались самые фантастические, но не всегда удачные театральные и киношные проекты, закончилось. Фильмы практически не снимались, студии закрывались, театры еле существовали, престижность актерской профессии резко упала.<BR>Поняв бессмысленность показов и проб в серьезные театры, Сергей устроился и пару лет проработал за ширмой кукольного театра "Бродячая собачка".<BR><BR><B>За ширмой</B><BR>Для фактурного актера с прекрасными внешними данными подобное положение, по сути, было временным. Сергей Молянов продолжал искать работу. Время было сложное, денег не хватало, а за съемки в рекламных роликах платили прилично. Так Сергей познакомился с рекламным агентством "Далекс".<BR>Он не только сам снимался, но и помогал устраивать встречи с другими актерами, организовывал павильон на студии, договаривался с операторами - занимался административной работой.<BR>Постоянно работать в "Далексе" директором Сергей Молянов начал в 1996 году. "Основатели агентства Сергей Щербин и Виктор Минков, которые делали упор на продюсерстве гастрольных коллективов, стали директорами драматических театров. Я попытался сконцентрироваться на рекламе. Это было время наибольшей "смертности" рекламных фирм. Они рождались и закрывались, поскольку не могли постоянно обеспечивать себя работой. Приходилось учиться на ходу и, к сожалению, на собственных ошибках", - говорит Сергей Молянов.<BR><BR><B>Заказчик выбирает</B><BR>В работе рекламного агентства заказчик играет самую главную роль. В творчестве объективных критериев - только "нравится - не нравится". Об отдаче рекламной компании иногда задумываются, но просчитать результат не может никто. <BR>"Заказчик не любит нового. Чаще всего он хочет, чтобы "было как у...", и называет известный рекламный ролик. Это сковывает творческую фантазию, но иногда может принести успех. Рекламируемый продукт вписывается в ряд успешно продаваемых товаров. Как правило, мы предлагаем от 5 до 15 вариантов идей, и выбирается не самый оригинальный", - огорчается Сергей.<BR>"Далеко не каждая встреча с клиентом заканчивается успешным клипом. Чаще заказчик замахивается на полную рекламную кампанию, но пугается цифр. Реклама, как известно, стоит дорого. Поначалу заказчик хочет и того и другого и чтобы имя его фирмы было написано на облаках. В результате от предложенного остается самое дешевое, далеко не самое эффектное".<BR><BR><B>Наедине с гегемоном</B><BR>Популярный клип группы "Чай вдвоем" "Попутчица" снимался в литейке завода "Красный Выборжец". Интерьер цеха очень понравился солистам. Снимали ночью. Бассейн, в котором закаливают детали, вымыли, подсушили и налили чистой воды. Желтую кабину крана подсветили. В ярком свете мрачные закоулки цеха преобразились.<BR>Все, работающие в ночную смену, пришли смотреть, как актеры резвятся. "Рабочим нравилось наблюдать за съемками. Их удивила и работоспособность солистов, которые без остановки делали дубли, и восторги творческих людей от заводских красот. Надо же, говорили пожилые рабочие, мы 25 лет вкалываем, а красоты никакой не замечали. Вообще, все радовались, что артисты дают бесплатный концерт".<BR><BR><B>Реклама как двигатель </B><BR>В рекламном клипе молочной продукции "Корона" снимался директор по региональным продажам крупной фирмы. Поиски актера для этой роли затянулись: за 1,5 месяца было отсмотрено более 100 претендентов. В результате на роль оперного певца был утвержден бизнесмен. Сначала он отказывался, но потом идея понравилась. Он отлично справился с ролью. Стал популярным, имидж способствовал увеличению продаж, росту преуспевания в его фирме.<BR>"Разумеется, лучше рекламировать самый качественный товар. Но я всегда проникаюсь любовью к тем продуктам, которые продвигаю. Стираю "Аистом", ем пельмени "Смак" и молочную продукцию с маркой "Корона". И очень радуюсь, когда слышу от знакомых или случайных людей, что товары, рекламу которых мы создавали, нравятся покупателям", - признается Сергей Молянов.