Тарифы снизятся на четверть

Железнодорожные тарифы на перевозку каменного угля, железной руды, нефти и мазута с 15 июня 1998 года будут снижены на 25%. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Правительства РФ Борис Немцов.

<BR>Железнодорожные тарифы на перевозку каменного угля, железной руды, нефти и мазута с 15 июня 1998 года будут снижены на 25%. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Правительства РФ Борис Немцов. <BR>По его словам, такое решение принято 8 июня 1998 года правительственной комиссией по совершенствованию государственной политики на федеральном железнодорожном транспорте. Как отметил вице-премьер, "железные дороги добровольно приняли на себя сильнейший финансовый удар, а именно, они теряют более 6 млрд рублей в связи со снижением этих тарифов; потери железных дорог только от перевозок угля составят 3 млрд рублей". Эти потери для железных дорог, подчеркнул Борис Немцов, означают дополнительную поддержку угольной отрасли в той же самой сумме. <BR>"Железные дороги не могут быть дойной коровой для экономики страны, - заявил вице-премьер. - В рамках основных мероприятий, которые проводит Правительство, мы намерены снижать тарифы и в энергетике, и в газовой промышленности". Когда базовые отрасли экономики дадут возможность "свободно задышать" остальным отраслям, только тогда "мы будем рассчитывать на промышленный экономический подъем", - считает Борис Немцов. <BR>Таким образом, подчеркнул вице-премьер, сделан "пионерский тяжелый шаг", который будет поддержан "Газпромом" и РАО "ЕЭС России". <BR>По словам Бориса Немцова, он недавно обсуждал этот вопрос с главой РАО "ЕЭС" Анатолием Чубайсом и надеется, что в течение июня-июля аналогичное решение о снижении тарифов будет принято и РАО "ЕЭС России" (Прайм-ТАСС)