00:0001 июня 199800:00
12просмотров
00:0001 июня 1998
Честно говоря, я был лучшего мнения о читателях приложения "Карьерист". Я свято верил, что само название - "Карьерист" - однозначно определяет образ и поведение потенциального читателя приложения.
<BR><BR>Честно говоря, я был лучшего мнения о читателях приложения "Карьерист". Я свято верил, что само название - "Карьерист" - однозначно определяет образ и поведение потенциального читателя приложения. <BR>Я ни капли не сомневаюсь, что слово "карьера" имеет один-единственный прямой смысл, а именно - восхождение по служебной лестнице. Остальное - полутона и нюансы. Достойная карьера невозможна без постоянного повышения квалификации, обучения, самосовершенствования, компетентности. Но без коммуникабельности, саморекламы и здорового нахальства она также невозможна. <BR>Так почему же молодые карьеристы не спешат "теребить" журналистов, которые участвуют в создании "Карьериста"? <BR>Почему так редко звонят и предлагают написать о их замечательной карьере в уважаемой петербургской деловой газете?<BR>Новые назначения приходится клещами вытягивать не только из рекрутеров или руководителей предприятий, но даже и "из самих" карьеристов. "Ой не надо! Ой еще рано!" - слышим мы то и дело от молодых преуспевающих менеджеров, которых отнюдь не упрекнешь в излишней робости. <BR>Я даже с психотерапевтами консультировался: не особый ли это вид корпоративной паранойи? Оказалось - нет. Просто, говорят, особенности российского менталитета: перед товарищами по предыдущей работе не хочется выглядеть предателем, а перед новыми коллегами - выскочкой. Бизнес-традиция у нас такая. Да ну ее на фиг, такую традицию, если она карьере мешает. Как можно шире распространяйте информацию о своем новом назначении, а также о новых назначениях в вашей компании! Вы увидите, насколько динамичнее станет ваша жизнь и ваш бизнес.