Longines выбрал художественную гимнастику

Олимпийская чемпионка Светлана Хоркина выиграла не только чемпионат Европы по художественной гимнастике, который проходил в Петербурге, но и "Приз изящества", учрежденный швейцарской часовой фирмой Longines.

<BR>Олимпийская чемпионка Светлана Хоркина выиграла не только чемпионат Европы по художественной гимнастике, который проходил в Петербурге, но и "Приз изящества", учрежденный швейцарской часовой фирмой Longines.<BR>Ни один чемпионат мирового или европейского уровня по художественной гимнастике не обходится без рекламы фирмы Longines. Логотипы фирмы красуются на электронных табло, спортивных снарядах, компьютерах, хронометрах.<BR>Художественная гимнастика - "фирменный" вид спорта Longines. <BR>Другая фирма, также входящая в специализирующийся на часовом производстве швейцарский холдинг SMH, - Rado делает упор на соревнования по теннису, а Omega идентифицирует свой имидж с водными видами спорта. <BR>Президент Longines Вальтер фон Канел сообщил журналисту "ДП", что рекламные расходы составляют около 17% оборота компании. (На эти цели крупные часовые фирмы тратят в среднем 10-20%.) <BR><BR><B>Подарки из Швейцарии</B><BR>Кроме часов Longines Светлана Хоркина получила от швейцарцев $1000. К тому же теперь ее образ будет использоваться в рекламной кампании часовой фирмы, поскольку гимнастка является "воплощением философии Longines". <BR>Выбор претендентов основан на эмоциональном восприятии - оцениваются не технические элементы, а изящество, грация, очарование, подчеркивают представители швейцарской фирмы.<BR>Часы новой серии - Dolce Vita - получила и певица Эдита Пьеха, которой Longines доверил определить победительницу и вручить ей "Приз изящества". <BR><BR><B>Немного о сладкой жизни</B><BR>Новая коллекция - Dolce Vita отражает последние тенденции часовой моды, которые зарождаются в недрах крупных часовых фирм и закрепляются на проходящих в Швейцарии выставках. <BR>В последнее время часовщики предпочитают драгоценным металлам скромную сталь. Она хорошо сочетается с розоватым циферблатом женской модели Dolce Vita. (А.Щ.)<BR><BR>Российско-голландская компания Russian Retail переименовала в "Мегаджинс" свой самый большой магазин, известный как Торговый дом Голландии. Теперь он специализируется исключительно на джинсах, в торговле которыми компания поднаторела. <BR>По данным компании, в России до 40% продаж приходится на джинсы черного цвета (в то время как в Европе - только 15%). Наиболее популярными фасонами являются прямые мужские джинсы Chicago (Lee) и чуть зауженные книзу Kansas; из женских моделей этой же фирмы лучше всего продаются узкие Oklahoma и Slim Fit. Кроме того, пользуются спросoм джинсы Texas (Wrangler). Они относятся к категории унисекс и предназначены в первую очередь молодежи, на которую направлены последние рекламные кампании фирмы Wrangler. <BR>С 1994 года Russian Retail является эксклюзивным дистрибьютором Lee, Wrangler, Pall Mall Fashion. Последняя марка джинсов совпадает с маркой сигарет и появилась как ответ на строгие ограничения в рекламе табака. Компании, выпускающие табачные изделия, перенесли свои усилия и рекламные расходы на производство товаров народного потребления, в первую очередь одежды и обуви (последнюю категорию наиболее ярко представляют желтые ботинки Camel). (А.Щ.)