00:0008 мая 199800:00
12просмотров
00:0008 мая 1998
С первыми вешними водами губернатора одолевает особая ненависть к автомобилистам. Такое впечатление, что сам глава исполнительной власти ходит пешком, поскольку машины сопровождения ГАИ трассы не расчищают. Ежегодно он начинает массированное весеннее наст
<BR>С первыми вешними водами губернатора одолевает особая ненависть к автомобилистам. Такое впечатление, что сам глава исполнительной власти ходит пешком, поскольку машины сопровождения ГАИ трассы не расчищают. Ежегодно он начинает массированное весеннее наступление на автомобилистов как на людей, способных платить за все. В прошлый Первомай - объявил войну грязным машинам, велел построить 200 автомоек и штрафовать всех, кто появлялся в Петербурге на заляпанной автомашине. Ныне сиятельный гнев обращен на машины, паркующиеся на газонах. Что, в принципе, правильно, но не царское это дело - громко заявлять о личном вмешательстве во второстепенные проблемы городской жизни и принимать ответственность на себя, вместо того чтобы уволить ответственного чиновника.<BR><BR>ГОРОЖАНЕ ВЫБИРАЛИ НЕ ДВОРНИКА И НЕ САНТЕХНИКА, даже если не ходили на выборы или голосовали против ныне действующего губернатора. Раз он возглавил город, то все претензии горожане обращают к руководителю исполнительной власти, который назначает начальников над коммунальным хозяйством, над дорожниками и прочих председателей комитетов, отвечающих за нормальное функционирование городских служб. Если бы у губернатора была четкая стратегическая позиция, любая - даже вызывающая недовольство большинства -критика действующей власти шла бы по иному направлению.<BR><BR>ВСТАВ НА ПОЗИЦИИ не среднего класса, а малообеспеченных, изначально ненавидящих тех, у кого деньги, губернатор вынуждает обсуждать свои действия на коммунальном уровне. Хотя не замечать грязи по обочинам и в садах, ям и колдобин на недавно отремонтированных дорогах просто невозможно. Качество дорожного покрытия - несмотря на обещания использовать самые передовые технологии - оставляет желать лучшего. Чуда не произошло.<BR>Огромная задолженность города перед дорожными работниками как бы компенсируется скверным качеством выполненных работ. Обман наткнулся на обман. По весне асфальтовые заплаты на особо разбитых дорогах кладут нарушая все мыслимые технологии. Хорошо, если прослужат они пару месяцев.<BR><BR>ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В ЧИСТОМ ГОРОДЕ. Автомобилисты хотят, чтобы были нормальные дороги, благоустроенные парковки и подземные гаражи. Действующие сегодня нормы стоянок автомобилей возле вновь строящихся домов не соответствуют количеству автовладельцев. Машины просто некуда ставить. А ночующим на газонах легковушкам свинчивают номера.<BR>Родители хотят, чтобы их детки резвились в чистом и ухоженном садике. Пешеходы хотят гулять по чистым улицам. Предприниматели хотят нормально передвигаться по улицам города. Причем все в один голос кричат, что исправно платят налоги и не желают принимать участие ни в каких авральных субботниках и воскресниках.<BR>Впрочем, как народ недоволен правительством, так и стоящие у кормила власти недовольны народом. Чиновники утверждают, что в казне недостаточно денег для качественного ремонта дорог и уборки улиц и скверов. Петербург находится в сложных климатических условиях, асфальт не выдерживает перепада температур. Население все кидает под ноги, дворники сбиваются с ног, урны воруют, а техника, убирающая мусор с улиц, изношена до предела.<BR><BR>ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ ТРУДНО. Гораздо легче, приехав из чистой Америки, где, кстати, сорят гораздо больше, чем в России, но убирают много лучше, дать громогласное указание мыть тротуары и фасады. Или назвать виновниками всех городских бед автомобилистов - от них вся грязь, загазованность и разбитые дороги. Правда, когда закончатся автомобилисты, придется приняться за пешеходов. А завершится все, по известному анекдоту, диабетиками.<BR><BR><B>редакция</B>