В "Особняк" со своим уставом

Петербургские специалисты в области рекламы, соскучившиеся по неформальным встречам с коллегами, 13 апреля сошлись на очередное заседание своего "Эксперт-клуба". Местом заседания выбрали Театр "Особняк", полагая, что необычная обстановка - стены с накирпи

<BR>Петербургские специалисты в области рекламы, соскучившиеся по неформальным встречам с коллегами, 13 апреля сошлись на очередное заседание своего "Эксперт-клуба". Местом заседания выбрали Театр "Особняк", полагая, что необычная обстановка - стены с накирпичной росписью, пятнистое освещение зала, темно-синий занавес, скрывающий сцену (там определенно кто-то был весь вечер), создадут непринужденную, почти домашнюю атмосферу. <BR>Инициаторы создания клуба - генеральный директор рекламного дома "Атлант" Михаил Солнцев, коммерческий директор центра "Эскорт" Владимир Кулинг, специалист по PR Дмитрий Танфильев - были вполне удовлетворены достигнутым эффектом: эксперты рекламы охотно высказывались о своих потребностях в профессиональной информации, а после непродолжительной дискуссии приняли устав клуба. <BR>К разговорам "о главном" подавали чай, кофе, галеты и конфеты (за счет инициаторов создания клуба). К концу встречи стало ясно - с голодом надо бороться более радикальными средствами, и открытым голосование клуб добавил в меню следующих заседаний пиво и фисташки. Решено, что оплачивать ассортиментные излишества будут поедающие (пьющие).(В.М.)