"Русский дизель" спасается от кредиторов

Внешнее управление сроком на 1,5 года введено на государственном предприятии "Фирма "Русский дизель".

<BR><BR>Внешнее управление сроком на 1,5 года введено на государственном предприятии "Фирма "Русский дизель".<BR>Это стало результатом управления, установленного на заводе в январе 1998 года распоряжением Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (ФСРДН) (см. "ДП" №07/98). Общая задолженность "Русского дизеля" без пеней и штрафов составляет около 180 млн рублей.<BR> Михаил Эрперт, заместитель управляющего, сообщил, что истцом в арбитражном суде о признании предприятия несостоятельным выступила фирма "Русский дизель" по поручению ФСРДН. "Без формального судебного решения предприятие окажется растащенным на куски, - комментирует Михаил Эрперт позицию руководства завода. - И деньги получат кредиторы, которые успеют первыми. А если предприятие даже полностью признано банкротом, активы сохраняются".<BR>В период внешнего управления планируется перевести производство во Всеволожск, где расположена площадка "Русского дизеля" - Ленинградский Дизельный завод фирмы "Русский дизель". Износ основных фондов этой площадки - 6,5%, износ основного участка - 50%.<BR>В настоящее время предприятие убыточно. При объеме реализации в 1997 году - 16,7 млрд "старых" рублей, себестоимость продукции составила 57,7 млрд рублей. Назначенный в январе 1998 года управляющий Игорь Другов планировал подписать договоры с "Уралмашем" и "Севергазгеологией" на производство газовых машин суммой $7,5 млн. Однако после анализа ситуации на предприятии это решение было признано нецелесообразным.