"Нева Чупа Чупс" ждет принца к маю

Компания "Нева Чупа Чупс" начинает выпуск продукции на собственном заводе, в который были вложены около $13 млн.

<BR><BR>Компания "Нева Чупа Чупс" начинает выпуск продукции на собственном заводе, в который были вложены около $13 млн. <BR>Компания перевезла линию по производству карамели с фабрики "Азарт" на свой новый завод в Коломягах. <BR>Официальное открытие предприятия намечено на май, когда в Петербург собирается прибыть сын короля Испании Хуана Карлоса. Принц должен перерезать ленточку на церемонии открытия нового завода. "Нева Чупа Чупс" вложила в производство деньги, которые были заработаны на торговле и производстве товара в России. <BR>Если в 1996 году предприятие произвело около 340 млн штук карамели, новый завод, где должна быть установлена и вторая линия, сможет производить более 600 млн штук карамели в год. <BR><BR><B>Детали</B><BR>Завод в Коломягах - первое предприятие испанской семейной фирмы Chupa Chups в России. Это производство будет снабжать карамелью не только российский рынок, но и СНГ и страны Балтии. По словам директора по связям с общественностью "Нева Чупа Чупс" Татьяны Конященковой, около 5% продукта сегодня импортируется компанией из Европы. В дальнейшем планируется, что импорт будет сокращаться за счет замещения товаром российского производства.<BR><BR><B>Испанская грусть</B><BR>Ввод нового завода потребовал от компании корректировки курса. С начала 1998 года "Нева Чупа Чупс" возглавил новый генеральный директор - Хосе Луис Бесерра. <BR>Перед прежним главой фирмы Вальтером Борио Альмо стояла задача построить фабрику. Теперь он займется строительством новой фабрики Chupa Chups в Индии.<BR>Задача Хосе Луиса Бесерры - более эффективно отстроить дистрибьюторскую сеть компании. Структура компании стала больше ориентирована на обслуживание региональных дилеров, которых у "Нева Чупа Чупс" - 62. С этого года компания начинает продвигать на рынок мятные таблетки Smint, которые становятся для компании товаром №1. <BR>По словам Татьяны Конященковой, для компании главной задачей является выход на новые возрастные группы: "Российские дети нашу карамель уже полюбили. Теперь наша продукция должна стать известной и популярной среди взрослых".