00:0011 марта 199800:00
21просмотров
00:0011 марта 1998
Почти 55% покупателей сосисок и сарделек постоянно обращают внимание на то, каким заводом они изготовлены. Около 19% делают это изредка.
<BR>Почти 55% покупателей сосисок и сарделек постоянно обращают внимание на то, каким заводом они изготовлены. Около 19% делают это изредка.<BR>Таковы результаты маркетингового исследования, проведенного фирмой "СНИЦ" во второй половине сентября 1997 года.<BR>Были опрошены 2020 респондентов в возрасте старше 17 лет.<BR><BR><B>Популярный продукт</B><BR>В результате опроса "СНИЦ" пришла к выводу о том, что около 78% взрослых жителей Петербурга хотя бы изредка в течение года покупают сосиски или сардельки.<BR>При этом объем покупок сосисок и сарделек в обычную неделю осеннего периода специалисты "СНИЦ" оценили на уровне 1104 тыс. кг (583 тыс. кг сосисок и 521 тыс. кг сарделек соответственно).<BR>82,4% респондентов перед опросом приобретали отечественную продукцию.<BR>Среди производителей сосисок и сарделек, продукцию которых предпочитают покупатели, с большим отрывом лидирует "Самсон" (почти 62% покупателей предпочитают именно его продукцию).<BR>36% респондентов обычно покупают сосиски и сардельки в обычных магазинах. Далее следуют ларьки вне зоны метро и мелкооптовые рынки (19,2 и 12,9% соответственно).<BR>58,6% покупателей предпочитают говяжьи сосиски (сардельки), при этом большинство (53,1%), как правило, останавливают свой выбор на некопченых изделиях.