"Радио РОКС Северо-Запад" вышло на свободу

Руководство петербургской станции "Радио РОКС Северо-Запад" объявило о переходе на франчайзинговые отношения с головным офисом "Радио РОКС" в Москве.

<BR>Руководство петербургской станции "Радио РОКС Северо-Запад" объявило о переходе на франчайзинговые отношения с головным офисом "Радио РОКС" в Москве.<BR>Ранее значительная доля местной радиостанции принадлежала центральной станции. На отношения франчайзинга также переводятся и региональные отделения "Радио РОКС" в других городах (всего их около 30).<BR>"Первоначально центральный офис предполагал преобразовать региональные отделения в филиалы, но после консультаций и переговоров было решено строить отношения по-иному. Теперь мы будем получать от центра программу, а также использовать марку и символику", - объясняет финансовый директор "Радио РОКС Северо-Запад" Дмитрий Носов.<BR>Размер платы московскому офису не разглашается. "Цена за использование программ коммерческих радиостанций обычно составляет от $2000 до $10.000 в месяц", - заметил исполнительный директор "Радио РОКС Северо-Запад" Кирилл Беглецов.<BR>Несмотря на изменение отношений с головной структурой, "Радио РОКС Северо-Запад" намерено полностью продолжать вещание в стиле московcкой радиостанции. "Москва делает качественный продукт, поэтому у нас нет причин его не использовать. Изготовление подобных передач потребовало бы больших вложений", - говорит Кирилл Беглецов. Сейчас объем вещания петербургской студии составляет 4-6 часов в сутки, кроме того, "Радио РОКС Северо-Запад" недавно организовало информационное вещание.<BR>"Радио РОКС Северо-Запад" начинает рекламную кампанию под слоганом "Старый друг лучше новых..." - в городе будут размещены щитовая реклама, плакаты в метро и т.д. "Этой кампанией мы хотим донести до потребителя, что "РОКС" вернулся к прежним форматным законам - музыке, рассчитанной на серьезного слушателя 30-35 лет. Кроме того, был возвращен старый логотип станции", - сказал Кирилл Беглецов.<BR>В результате в ближайшие месяцы "Радио РОКС Северо-Запад" рассчитывает довести свою долю рекламного радиорынка до 12-15% (по данным исследовательской фирмы "Гортис", затраты только петербургских фирм на рекламу на радио в 1996 году составили $5 млн).(Д.Г.)