Фирма "Ирекс" погорела

Сгорел офис компании "Ирекс", контролирующей в Петербурге более половины рынка автобусной рекламы.

<BR><BR>Сгорел офис компании "Ирекс", контролирующей в Петербурге более половины рынка автобусной рекламы. <BR>По заявлению руководства фирмы, происшествие - результат поджога, и документы по делу переданы в прокуратуру.<BR><BR><B>Похоже на поджог</B><BR>Прямой ущерб "Ирекса" составляет 15 млн рублей. Офис расположен на территории автобусного парка №7. "Пожарные сработали очень оперативно - еще немного, и сгорело бы все. Как потом установили эксперты, поджигатели пропилили решетку, разбили стекло и закинули внутрь две зажигательные емкости, которые потом нашли на месте пожара", - рассказывает директор фирмы "Ирекс" Александр Калинин.<BR>Факт поджога закреплен в актах, составленных комиссией автобусного парка и пожарной инспекции отряда №7 пожарной охраны Московского района. В результате пожара в "Ирексе" сгорел входной тамбур, пострадало помещение бухгалтерии, вышли из строя оргтехника, кондиционер, частично пострадала документация. "По моему мнению, происшедшее - результат нездоровой атмосферы на рынке рекламы на автотранспорте. Скорее всего, нас просто хотят вытеснить с этого рынка. Такие попытки делались и раньше. Но работа фирмы не остановится", - заявил Александр Калинин.<BR>"До сих пор город никак не регулирует рекламу на транспорте - нет установленного порядка в учете средств, полученных от рекламы, хотя здесь используется городское имущество - муниципальный транспорт. Сегодня все вопросы отданы транспортникам, и зачастую они решаются на уровне личных симпатий. В результате отсутствия правового поля возможны конфликты. Выход - в четком регулировании рынка сверху, как это делается в наружной рекламе", - прокомментировал директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков.<BR><BR>Фирма "Ирекс" образована в 1992 году. Размещает рекламу на автобусах в соответствии с договором с ГП "Пассажиравтотранс". По информации "Ирекса", фирма контролирует более 50% рынка автобусной рекламы. В 1996 году разместила рекламу на 54 автобусах, в 1997 году - на 68. Оборот - около $400 тыс. в год.