00:0010 ноября 199700:00
9просмотров
00:0010 ноября 1997
Рейтинги, в том числе экономические, сродни детективам. Их тайно любят все. Даже те, кто в этом не признается, охотно используют их в своей работе.
<BR>Рейтинги, в том числе экономические, сродни детективам. Их тайно любят все. Даже те, кто в этом не признается, охотно используют их в своей работе.<BR>Рейтинг компаний "ДП-50" - наша первая попытка удовлетворить интерес читателей к одному из вечных рыночных вопросов: "Кто есть кто на петербургском рынке". В него вошли акционерные общества города, акции которых обращаются на фондовом рынке. <BR>Надеемся, "ДП-50" будет интересен широкому кругу инвесторов. Именно для них - как имеющихся, так и потенциальных, как юридических лиц, так и частных - мы делали эту работу. Поэтому из инструментов экономического анализа выбрали самые простые и сопроводили их подробными комментариями.<BR>Наш опыт показал, что информационная открытость еще не стала приоритетом компаний. Лишь 20% компаний прислали информацию сами; по остальным - мы получали ее из других источников.<BR>В отличие от многих аналогичных российских проектов, "ДП-50" сделан исключительно силами газеты и за ее счет. Этим объясняются и достоинства (надеемся, они есть), и недостатки рейтинга. Надеемся учесть критические пожелания в будущих публикациях, рейтинговое направление газета планирует развивать.<BR>Констатируем, что первый рейтинговый опыт "ДП" встретил у рекламодателей живой отклик: публикацию обрамляет реклама расторопного петербургского банка.