"Трансстрой" доверил строительство порта петербуржцам

Корпорация "Трансстрой" поручила строительство порта в Усть-Луге петербургским компаниям.

<BR><BR>Корпорация "Трансстрой" поручила строительство порта в Усть-Луге петербургским компаниям.<BR>Корпорация "Трансстрой" выиграла тендер на строительство терминала порта в Усть-Луге. Стоимость контракта составила 200 млрд рублей (см. "ДП" №99/97). Большую часть общестроительных работ выполнят петербургские компании, входящие в корпорацию. Для выполнения работ по монтажу коммуникаций на тендерных условиях будут привлекаться сторонние компании. <BR><BR><B>Кто строит</B><BR>Окончание строительства первой очереди порта намечено на IV квартал 1999 года. Работы по строительству причала стоимостью 3 млрд рублей уже начались. Их ведет петербургская компания "Севзапморгидрострой". Возведение железнодорожного моста и путепровода через реку Хаболовка выполнит "Мостоотряд 19" (мостоотряд строил Московскую кольцевую автодорогу). Мост стоимостью 7 млрд рублей будет закончен уже в феврале 1998 года. СУ-308 построит железнодорожную станцию Лужская и проложит рельсы. Насыпи для прокладки рельсов сделают "Мехколонна 60" и "Печершахтострой". <BR><BR><B>Помощники</B><BR>Строительство порта проводится в рамках программы реструктуризации угольной промышленности. Программа предусматривает закрытие нерентабельных угледобывающих районов и перенесение их технических мощностей в европейскую часть страны. "По этой причине мы привлекаем к строительству "Печершахтострой", - комментирует вице-президент "Трансстроя" Игорь Печинский. Оплату работ заказчик будет производить по окончании каждого этапа строительства. До окончания первого этапа работ "Трансстрой" оплачивает их из собственных средств. <BR>Необходимые стройматериалы заказчик будет закупать самостоятельно и поставлять в процессе строительства. Недавно на стройплощадку поступило 180 тонн горючего. "Сейчас мы ведем переговоры о том, сколько и чего потребуется на строительство. Вероятно, около 60% от стоимости контракта поступит в виде стройматериалов и около 10% средств - в виде горючего", - разъясняет Игорь Печинский. Значительная часть стройматериалов закупается по взаимозачетам, кроме них в оплату идут ценные бумаги. Щебень и бетон, необходимые для работ, вероятно, будут закупаться в Петербурге и Ленобласти.<BR><BR>Корпорация "Трансстрой" объединяет строительные подразделения, входившие ранее в Министерство транспортного строительства СССР. Годовой оборот корпорации составляет 5,4 трлн рублей. Среди объектов, выполненных в последнее время, - Московская кольцевая автодорога и железнодорожный обход Чечни. Корпорация примет участие в тендере на строительство кольцевой дороги вокруг Петербурга.