Российские рекламисты объединяются

Ассоциация наружной рекламы (АНР), ранее объединявшая только петербургские фирмы, будет преобразована в общероссийскую.

<BR><BR>Ассоциация наружной рекламы (АНР), ранее объединявшая только петербургские фирмы, будет преобразована в общероссийскую. <BR>К ней присоединятся региональные ассоциации и компании. Ранее организаций, объединяющих участников рынка наружной рекламы, в России не было. "Существует Российская ассоциация рекламных агентств. Специализированной структуры, представляющей их интересы, не было", - говорит директор по связям с общественностью АНР Лариса Богданова.<BR><BR><B>Пустое поле</B><BR>По мнению ассоциации, отсутствие систематизированной информации о фирмах, работающих в регионах России, сдерживает развитие рынка.<BR>"Рекламодатели, приходящие на наш рынок, пытаясь выйти в регионы, сталкиваются с проблемой поиска партнеров. С другой стороны, региональные рекламисты также имеют большой недостаток информации. Мы же за 2 года накопили опыт и можем отвечать на вопросы: что, где и кто в рекламном бизнесе. Таким образом, мы должны стать мостиком между обеими сторонами", - говорит Лариса Богданова.<BR><BR><B>Рука поддержки</B><BR>Основным направлением деятельности Всероссийской ассоциации наружной рекламы станет предоставление региональным компаниям и ассоциациям организационно-правовой и информационной поддержки (например, статистики, обзоров рынка, информации о выставках и др.), а также передача материалов органам законодательной и исполнительной власти по спорным вопросам, связанным с наружной рекламой.<BR>АНР и ранее занималась подобной деятельностью, активно работая с регионами. В 1996-1997 годах ассоциация организовывала и проводила конференции по наружной рекламе (см. "ДП" №49/97). "Но у нас не было обратной связи с компаниями. Теперь она должна появиться", - считает Лариса Богданова. <BR>По предварительным расчетам, АНР планирует привлечь в ассоциацию представителей из около 30 регионов России, а также СНГ. Первым претендентом на вступление является Ассоциация наружной рекламы Брянска.<BR><BR><B>Канадский проект</B><BR>Один из основных проектов АНР в ближайшее время - подготовка к участию в мировом конгрессе по наружной рекламе, который пройдет в Канаде в июне 1998 года.<BR>"Ассамблея Европейской федерации наружной рекламы, прошедшая летом 1997 года, показала интерес рекламодателей именно к общероссийскому рынку наружной рекламы. Нам предложили выступить на мировом конгрессе", - заключила Лариса Богданова.<BR><BR>Ассоциация наружной рекламы создана в Петербурге в ноябре 1995 года. Сейчас АНР объединяет 12 членов: крупные петербургские компании и Городской центр размещения рекламы.<BR>Ассоциация является коллективным членом Европейской федерации наружной рекламы (FEPE) и Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА).