Ars Graphic издает справочник для чайников

Петербургская компания Ars Graphic создает ежегодный справочник "Кто есть кто в полиграфии Петербурга". Этот проект - первая попытка объединить в одном издании всю информацию о полиграфии города.

<BR>Петербургская компания Ars Graphic создает ежегодный справочник "Кто есть кто в полиграфии Петербурга". Этот проект - первая попытка объединить в одном издании всю информацию о полиграфии города.<BR>Издатели планируют, что справочник выйдет до конца 1997 года.<BR>В одном томе будет собрано описание рынка полиграфических услуг города. "Мы даем не только перечень и адреса полиграфических предприятий города и представителей соседних регионов, но и описание услуг, образцы продукции, каталог бумаг, цены, карту города с местонахождением центров оперативной полиграфии и пояснительные статьи для непрофессионалов. Новшеством нашей идеи является то, что каждая типография сама отпечатает свой персональный информационный лист, который будет являться одновременно и показателем качества ее печати", - говорит технический директор компании Лариса Хорошилова. <BR>Справочник будет распространяться по цене $30. Выпускается - при поддержке издательского дома "Пресском". Объем справочника тиражом 5000 экземпляров - 300 страниц. Ars Graphic собирается распространять его среди крупных фирм города и региона. В то же время представители петербургских компаний, занимающихся изданием справочников, осторожно оценивают перспективы распространения столь крупного тиража.<BR>"Подробный справочник по полиграфии, действительно, может стоить $30. Но я бы очень осторожно отнесся к тиражу даже в 10 раз меньшему. <BR>Этот рынок очень узкий. Мы сами сейчас готовим бюллетень по одному из видов полиграфии. Изучение рынка показало, что оптимальный тираж - около 250 экземпляров", - считает директор фирмы "Фора" Юрий Коробов. (Д.М., Д.Г.)