00:0025 августа 199700:00
25просмотров
00:0025 августа 1997
Московский производитель соков и молочных продуктов - компания "Вимм-Билль-Данн" перешла к активному наступлению на рынок Петербурга и Северо-Запада. Компания открыла здесь офис и намерена раскрутить в регионе марку соков J-7.
<BR><BR>Московский производитель соков и молочных продуктов - компания "Вимм-Билль-Данн" перешла к активному наступлению на рынок Петербурга и Северо-Запада. Компания открыла здесь офис и намерена раскрутить в регионе марку соков J-7.<BR>В Москве, как утверждает директор по продажам "Вимм-Билль-Данн" Константин Селезнев, сок J-7 занимает 50% рынка.<BR>"В Петербурге мы представлены недостаточно широко и хотим изменить эту ситуацию", - сообщил "ДП" Константин Селезнев. <BR><BR><B>Вкус здоровой жизни</B><BR>Сок J-7 будет позиционироваться как престижный напиток. В рознице он появится по 8000-9000 рублей за литр, то есть по цене выше средней.<BR>"В Петербурге будет сложно работать: здесь высокая конкуренция со стороны финляндских производителей", - признает директор по продажам "Вимм-Билль-Данн". Такую же, как у J-7, ценовую нишу занимают соки Valio, рядом стоят соки голландской компании Jaffa Juice, из местных производителей широко представлена компания "Мултон" со своим семейством соков и нектаров Nico. В ближайшее время соки собирается разливать "Петмол".<BR>"Мы намерены поставлять J-7 в гостиницы, рестораны, авиакомпании и ввести должность менеджера по элитным клиентам", - говорят о маркетинговой политике представители "Вимм-Билль-Данн". В перспективе компания планирует выпустить элитный сок, а также освоить нишу более дешевых соков.<BR>Петербург стал третьим городом в России, где "Вимм-Билль-Данн" открыл филиал. "Иметь здесь офис важно из стратегических соображений, - комментирует Константин Селезнев. - Однако, в отличие от филиалов в Екатеринбурге и Новосибирске, в Петербурге мы построим работу по другой схеме". <BR>Компания будет продвигать соки в основном через оптовиков, одновременно осуществляя поддержку в виде рекламы и кампаний по стимулированию сбыта. На осень запланировано проведение дегустаций J-7 в 40 магазинах и универсамах города, ролик с рекламой J-7 будет транслироваться по трем каналам центрального телевидения.<BR><BR>Компания "Вимм-Билль-Данн" образована в 1992 году. Основные производственные мощности находятся на Лианозовском, Раменском, Царицынском молочных комбинатах в Москве. Выпускает 13 видов соков и нектаров, молочную продукцию и консервированные овощи совместно с венгерской фирмой Globus.<BR>Объем производства соков за 1996 год - более 100 млн литров.